Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России

Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Тема данной работы «Корпоративная идентичность и PRдеятельность бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России». Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин. Рынок парфюмерии в России является высококонкурентным, традиционные методы продвижения товара на рынке являются малоэффективными и чрезвычайно затратными. Поэтому нахождение новых методов «отстройки» от конкурентов путем формирования корпоративной идентичности и использование PR приемов является особенно важным. На примере уникальной торговой марки Chanel №5 можно увидеть новые возможности по продвижению продукта.
Степень исследовательности. Изучению корпоративной идентичности и имиджа посвящены работы отечественных ученых А. Вановой, А.Н. Крылова и др., а также ряд статей посвященных феномену торговой марки Chanel №5 и личности их создательницы Коко Шанель. Существует ряд статей, в которых рассматривается данная тема, но она представлена в основном в историческом аспекте, тенденции последних лет, а тем применимые к российской действительности, мало изучены.
Целью курсовой работы является описание элементов корпоративной идентичности, а также анализ PR-деятельности бренда Chanel №5 на рынке парфюмерии Росии.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• описание каждого элемента корпоративной идентичности бренда Chanel №5;
• анализ PR-мероприятий бренда Chanle №5, направленных на конкретную целевую аудиторию;
• рассмотрение деятельности по работе со СМИ в связи с брендом Chanel №5.
Объектом исследования является PR-активность бренда Chanel №5 на парфюмерном рынке России.
Предметом исследования являются компоненты корпоративной идентичности, а также PR-деятельность бренда Chanel №5.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что данное исследование исследования можно использовать как в теории, так и на практике. Материалы курсовой работы, а также выводы, полученные в ходе исследования, могут быть в дальнейшем использованы при написании научной статьи.
В процессе проведения исследования применялись такие методы, как сравнительно-аналитический анализ, мониторинг, метод статистического анализа, наблюдения. В ходе написания работы был использован междисциплинарный подход.
Научная новизна исследования состоит в том, что PR-деятельность бренда Chanel №5 в России описывается впервые.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Элементы корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6
1.1. Рациональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6
1.2. Эмоциональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 10
Глава 2. PR-деятельность компании бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России. 14
2.1. PR-мероприятия бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии 14
2.2. Работа со СМИ бренда Chanel 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение №1. Веб-сайт компании компании Chanel 27
Приложение №2. Выставка об истории французского дома Chanel 28
Приложение №3. Презентация фильма «Коко до Шанель» для прессы. 29
Приложение №4. Афиша фильма Коко до Шанель 30
Приложение №5. Материалы в глянцевых СМИ о Chanel 31

Литература

Список использованных источников
Монографии и учебные пособия:
1. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1995. С. 34-36.
2. Ванова А. PR: как создать корпоративную идентичность? (Методическое пособие). – М.: Изд-во «Безопасность труда и жизни», 2008. — С.18
3. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007
4. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. 2-е издание. — М.: Изд-во «Икар», 2004. — 226 с.
5. Павья Ф. Чарующий мир духов М.: Внешсигма, 1997. С. 65
6. Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: УрО РАН, Институт международных связей, 2008
Журналы:
1. Захарова М Особенности коммуникации французского люкса// Модный magazine, 2007, №1
2. История создания Chanel № 5.// Индустрия рекламы\" № 02 (04) 2002, стр. 52

Интернет-ресурсы:
1. www.bizmedia.ru – Интернет-агентство Bizmedia Communications
2. www.chanel.com - Сайт Модного дома Chanel
3. www.elitarium.ru – Центр дистанционного образования Элитариум
4. www.maxcreative.ru – Дизайн-студия «MAX creative»
5. http://msk.nightparty.ru – Интернет-журнал о ночной жизни
6. www.openmarket.ru – сервер Национального Делового Партнерства «Альянс Медиа» «Производители товаров и услуг в Интернет»
7. www.persona-btl.ru – Рекламное агентство «Персона»
8. www.press-release.ru – Служба распространения пресс-релизов
9. www.remedium.ru – Информационно-аналитический портал
10. www.rosapteki.ru – on-line журнал «Российские аптеки»
11. www.spellsmell.ru/women/chanel/ - Интернет-магазин парфюмерии
12. http://stylemania.km.ru – журнал о стиле

Информационные базы данных:
1. global.factiva.com — «Фактива»
2. integrum.ru — «Интегрум-Техно»
3. www.mlg.ru — «Медиалогия»
4. public.ru — «Публичная библиотека»

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Теоретические аспекты рекламы 1500
Подготовка и проведение пресс-конференций 1500
Теория и практика связей с общественностью 1500
Стратегия PR компании Юлии Тимошенко 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.