Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Информатика - Интернет реклама

Интернет реклама Информатика . Контрольная

  • Тема: Интернет реклама
  • Автор: ЮЛИЯ
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

I. Введение
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории
Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.
Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она \"на виду\".
Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.
Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.
Виды рекламы не перечесть - электронные уличные дисплеи, буклеты и брошюры, печатные издания и, конечно же, Интернет. На современном этапе средства массовой информации и реклама в Интернете выделяются в качестве одних из приоритетных направлений рекламной индустрии. Однако многие заблуждаются, говоря о СМИ и рекламе в Интернете как самозаменяемых видах рекламы. На самом деле, каждый из них занимает свою нишу и имеет абсолютно отличную аудиторию.
Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете.
Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей.

Содержание

Содержание

I. Введение……………………………………………….2
II. Понятие Интертет-рекламы………………………….4
III. Виды Интернет-рекламы……………………………..7
IV. Преимущества Интернет-рекламы………………….15
V. Заключение……………………………………………18
VI. Литература…………………………………………….19

Литература

VI. Литература
1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
2. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
3. Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.
4. http://www.cnews.ru
5. http://www.citforum.ru
6. eMarketer, 2000, http://www.emarketer.com.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственная информационная политика 399
История информатики 400
История развития вычислительной техники 400
5 задач по информатике, вариант 3. Найдите закон распределения дискретной случайной величины Х, которая может принимать только два значения: с известной в 980
Вычисление нормы матрицы на Delphi, МАИ 800
Зачётное задание по информатике. Создание презентационного продукта средствами компьютерной графики на тему "Ландшафтный дизайн" 990
Контрольная по информатике 1500
Контрольная по информатике 1400
Контрльная по информатике 2000
Описание программы "ОАЗИС. Управление персоналом" 1700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.