Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - Государственная политика в области развития малого бизнеса

Государственная политика в области развития малого бизнеса Анализ хоз. деятельности . Дипломная

  • Тема: Государственная политика в области развития малого бизнеса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 92
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Мировой опыт подтверждает, что предпринимательство - важная составляющая часть рыночной экономики, без которого не может быть гармоничного общественного развития. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Этот сектор является имманентным, внутренним элементом рыночной инфраструктуры.
Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночного хозяйства. Оно способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, формирует новый социальный строй общества
Малое предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут эффективно развиваться. Малый бизнес осваивает новые сегменты рынка, решает проблемы самореализации граждан и занятости населения в сочетании с гарантированными налоговыми поступлениями в бюджеты всех уровней.
За последнее десятилетие в России сформировались основные общепринятые в странах с развитой рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Учитывая современные условия и проблемы развития малого предпринимательства, а также недостаточную эффективность государственных мер по его поддержке, дальнейшее развитие и совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства становится в настоящее время ключевым фактором успешного развития малого предпринимательства в Российской Федерации.
Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой привел общество в крайне нестабильное состояние: коррупция, преступность, повсеместное нарушение законов стали повседневным явлением в обществе. В России так и не сформировалось четкого взаимодействия и взаимопонимания в системе власть-предприниматели-общество.
Поэтому сейчас в условиях нашей российской действительности просто необходимо разработать эффективную модель взаимодействия государства и малого предпринимательства, это на сегодняшний день является актуальным вопросом.
Цель исследования – изучить государственную политику в области развития малого бизнеса.
Задачи - определить понятие, критерии малого бизнеса, рассмотреть виды, особенности и функции малого бизнеса, определить специфику малого бизнеса; изучить сферу деятельности малых предприятий и их взаимодействие с большой промышленностью, рассмотреть вопросы взаимодействия малого бизнеса с государством, выявить способы и методы государственной поддержки, а также проанализировать состояние малого бизнеса в России на данный момент и выделить перспективы развития малого бизнеса России.
Объектом исследования выступает малое предпринимательство как важнейшая структурная составляющая экономики государства в рыночных условиях хозяйствования.
Предметом исследования является государсвтенное регулирование малого бизнеса.
В процессе исследования использовались следующие методы исследования: обработка и анализ научных источников, анализ научной литературы, пособий, периодических материалов, методы системного, причинно-следственного, историко-логического, факторного, сравнительно-аналитического, статистического анализа.
Информационной базой исследования являются теоретические и методологические разработки отечественных и зарубежных ученых по развитию малого бизнеса, законодательные и нормативные документы о государственном регулировании развития малого бизнеса, в первую очередь, по вопросам налогообложения, материалы статистических сборников Росстата, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетность субъектов малого бизнеса.

Содержание

Содержание


Введение 3
1. Современное состояние и роль малого бизнеса 6
2. Сущность и содержание экономической природы малого бизнеса 26
3. Сущность и механизмы регулирования малого бизнеса 30
4. Методы государственного налогового и денежно-кредитного воздействия на малый бизнес 54
5. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта регулирования малого бизнеса 67
5.1 Поддержка малого бизнеса в РФ 67
5.2 Зарубежный опыт развития малого бизнеса 77
Заключение 88
Список использованных источников 91

Литература

Список использованных источников


1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – С. 7–10.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Юристъ, 2006. – 556 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Юристъ, 2007. – 670 с.
4. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: федер. закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – №31. – Ст. 4006.
5. «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»: федер. закон от 14 июня 1995 г., №88-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – №25. – Ст. 2343.
6. Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности»: закон РСФСР от 1 января 1991 г. // Ведомости Верховного Совета РСФСР. – 1991. – №2. – Ст. 3.
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009 – 360 с.
8. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2009. - 403 с.
10. Галуцкий Г.МГуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 276 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2004 – 424 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 482 с.
15. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 205 с.
16. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 604 с.
17. Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2007. – 176 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009.-380 с.
19. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник / С.В. Мочерный, В.В. Некрасов. – М.: «Приор-издат», 2006. – 224 с.
20. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.М. Набатников. – Ростов н/Д: «Феникс». 2005. – 256 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 640 с.
22. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. – 2007. – №7. – С. 62–79.
23. Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. – 2007. – №7. – С. 82–84.
24. Дегтярев А.В. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства /А.В. Дегтярев // Вестник Московского университета МВД России. – 2008. – №2. – С. 38–40.
25. Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н.И. Малис // Финансы. – 2009. – №6. – С. 24–29.
26. Маньков В.С. Государственное регулировании малого бизнеса (зарубежный опыт) / В.С. Маньков // Вестник Московского университета. – 2005. – №2. – С. 20–44.
27. Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России /О. Оганян // Экономист. – 2004. – №8. – С. 45–51.
28. Малые предприятия России // http://www.gks.ru
29. Развитие экономики Китая: становление малого предпринимательства // http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/71-razvitie-jekonomiki-kitaja-stanovlenie-malogo.html
30. Развитие малого предпринимательства в мировом сообществе // http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/69-razvitie-malogo-predprinimatelstva-v-japonii.html
31. Развитие малого предпринимательства в США // http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/29-razvitie-malogo-predprinimatelstva-v-ssha.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ финансового состояния таксопарка 3000
Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма 4000
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 4000
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания 4000
Анализ финансового состояния ОАО «Вист» 4000
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО СМП «Строй-Подряд» 4000
Анализ рынка медицинских услуг и разработка стратегии развития Центра восстановительной медицины и реабилитации 4000
Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Котел» 4000
Анализ деятельности предприятия малого предпринимательства на примере ООО «Коралл» 4000
Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.