Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR и коммуникация.

PR и коммуникация. Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: PR и коммуникация.
  • Автор: Скакова Яна
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время к исследованиям в сфере коммуникативистики проявляется особый интерес. Сфер коммуникации существует немало, и привлекали они внимание исследователей в разной степени. Так, достаточно традиционной считается сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной).
Сфера производственной коммуникации в нашей стране была в поле зрения, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента, и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального) руководителя с подчиненными, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут как улучшить работу предприятия, так и развалить ее.
В связи с бурным развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. Наличие достаточных средств в сфере бизнеса способствовало публикации учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов, пусть и в достаточно упрощенной форме.
Весьма широко ведутся исследования в сфере политического дискурса. Наличие множества партий и политических организаций, течений и групп требует ориентации в политическом коммуникативном пространстве.
Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через Интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса.
Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и паблик рилейшнз у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование – вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.
Работа с детьми в детском саду, школе, разговор преподавателя со студентом – сфера педагогического дискурса – также отдельная область рассмотрения.
Коммуникативные сферы шоу-бизнеса и спортивного бизнеса также достаточно молоды, хотя и имеют определенную предысторию в нашей стране. На западе же элементы public image звезд эстрады и героев спорта давно создаются профессионалами в области коммуникации и имиджмейкерства.
Сфера туристического бизнеса является весьма плодородной в смысле коммуникативных событий и сообщений. В ряде случаев она пересекается со сферой международной, межкультурной коммуникации.
Международная коммуникация осуществляется на различных уровнях как в виде официальной (традиционно), так и в виде народной (в последнее время) дипломатии. Существует обширная литература по особенностям межкультурного общения, дипломатическому этикету, дипломатическому протоколу и т.п.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Глава 1 Проблема речевого воздействия
1.1. Понятие коммуникации, ее типы и функции
1.2. Речевое воздействие как объект исследования
1.3. Типы аудитории, уровни восприятия
1.4. Выводы по Главе 1

2. Глава 2 Сущность и содержание PR в средствах массовой информации
2.1. Определение, цели и методы PR
2.2 Понятие и содержание рекламы
2.3 Средства распространения информации
2.4 PR и средства массовой информации
2.5 Отличие PR от рекламы
2.6. Выводы по Главе 2

3. Глава 3 Анализ использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях в создании положительного имиджа телевизионных программ
3.1 Анализ имиджа
3.2 Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы
3.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы
3.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы

4. Глава 4. Совершенствование использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях
4.1 Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у реципиентов
4.2 Результаты исследования
4.3. Выводы по Главе 4
Заключение
Список литературы

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. СЛЯ. Т.40. №4. 1981. С.356-367.
2. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс; Универс, 1994.
3. Блек Сэм Введение в паблик рилейшнз.- М.: Сирин, 2002.
4. Винер Н. Информация, язык и общество // Кибернетика. М.: Наука, 1983. С.236-248.
5. Волошинов В.Н. (М.М.Бахтин). Марксизм и философия языка: Основные проблемы социологического метода в науке о языке. М.: Лабиринт, 1993.
6. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985.
7. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М.: УРСС, 2000.
8. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М.: Просвещение, 1991.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
10. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие для студентов., - М.: Флинта, 2009
11. Кашкин. Теория коммуникации, Воронеж, ВГТУ, 2000
12. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998.
13. Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М.:Прогресс, 1995. С.95-142.
14. Мечковская Н.Б. Коммуникативная деятельность человека. Функции языка и речи // Социальная лингвистика. М.: Аспект-пресс, 1996. С. 7-29.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
16. Расторгуева Л.В., Кашкин В.Б.. Реальный отзвук и коммуникативное взаимодействие (на материале политического дискурса) // Языковая структура и социальная среда. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 5-10.
17. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. М.: Лабиринт, 1994.
18. Сепир Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. С. 210-215.
19. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.
20. Эко У. Семиология визуальных сообщений. Семиология архитектуры // Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. С.203-258.
21. Якобсон Р.О. Речевая коммуникация; Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С.306-330.
22. Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С. 319-330.
23. Dimbleby R., Burton G. More Than Words. An Introduction to Communication. L.; N.Y.: Routledge, 1998.
24. McLuhan M. Essential McLuhan. N.Y.: Basic Books, 1995.
25. Osgood Ch.E., Suci G., & Tannenbaum P., The Measurement of Meaning. University of Illinois Press, 1957.
26. Shannon C. The Mathematical Theory of Communication // The Bell System Technical Journal. 1948. Vol.XXVII. # 3.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Виды и средства рекламы 2500
Совершенствование управлением предприятия (на примере банка ВТБ 24) 4000
Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра 4000
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2800
Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте 3999
Коммуникативная политика коммерческой организации 3499
PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак) 4000
Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю 4000
Серия графических работ для оформления техникума 4000
Разработка федеральной рекламной кампании для ИД 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.