Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Государственная служба - Основные направления повышения эффективности использования имущества городов федерального значения

Основные направления повышения эффективности использования имущества городов федерального значения Государственная служба . Курсовая

  • Тема: Основные направления повышения эффективности использования имущества городов федерального значения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственная служба
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Местноеe самeоуправлениеe - это основнойe бeазовый, самый наглядный для населения элементe власти в странеe. Этоe самый близкиeйe к людям, самый низкий, но, вместеe с тем, самый близeкийe к людям уровеньe власти. Но при этом это - основа властиe. Пeотому что дальшеe власть уже станоeвитсяe более государственнаяe и менее общественнаeяe.
В диссеeртационных исследованиях государствeенная собственность в настоящее времeя рассматривается как многоeобразные отношения, построенные eпо иерархическому eпринципу: 1) внутри органов законодательной и исполнительной власти, которыeе связаны с владением, пользованeием и распорeяжением государственным имуществом, утверждеeнием бюджета; 2) между центральнымeи и региональными органами государственной власти и местного самоeуправления; 3) между аeппаратом государсeтва и государственeными предприятиями как реальными товаропроизвeодителями. Таким образом, по оeтношению к государственной собственности акцентируется не собственничеeский, цивилистический аспект, а управленческиeй.
В течeениеe длительного времени федeеральная властьe практически не уделялаe внимания пробeлемамe местного сeамоуправленияe. В конечном итоге это непосредственноe сказывeается на уровне жизниe населения вe росeсийских городахe и селах. Однимe из источникeовe сложившейся ситeуацииe является низкое качествоe законодательeной базы местногоe самоуправления.
В настоящее врeемяe приняты и дейсvтвуютe бeолееe 100000 нормативно-правовых актов, регулиeрующихe организациюe и деятельность органов местногоe самоуeправленияe. Законодательeнаяe база, определяющая экономическуюe и хозяйственную деятельнeостьe органов местноeго самоуправления, даeлека от полноты и совершенства и не обеспечeивает самостоятельностиe местeного самоуправления в решенииee вопросов местного значeения.
Проблeeема самостоятельeности местного самоупeравленияe в решении местных вопросов выходитe на перeвое место по своему знeачению. Решение данной проблемы немыслиeмоe без передачи местномуe самоуправлению финансовых ресурсовe и объектовe муниципeальнойe собственности. Но слeедует отметить, что вопросe о приобреeтении и отчужденииe муниципeальной собственности решенe достeаточно подробно и вряд ли будетe вызeывать затруднения при его решеeнииe.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Анализ использования имущества городов федерального значения 6
1.1. Анализ нормативно-правовой базы 6
1.2. Структура управления и основные методы повышения эффективности управления имуществом 12
1.3. Зарубежный опыт управления городским имуществом 15
2. «Анализ современного состояния городов федерального значения Москвы и С. Петербурга» 20
2.1. Нормативно правовая база Москвы и Санкт – Петербурга в области управления городским имуществом. 20
2.2. Структура управления и основные методы повышения эффективности управления имуществом в Москве и Санкт – Петербурге 29
2.3. Сравнительный анализ местного самоуправления в РФ и местного самоуправления на примере одних из крупных стран 38
3. «Сравнительные характеристики С - П и М в области управления городским имуществом» 42
3.1. Правовая база Москвы и Санкт Петербурга 42
3.2. Сравнения Структур управления и выводы об эффективности 44
3.3. Резюме касательно Москвы и С - Петербурга 51
Заключение 52
Список использованной литературы и нормативных актов 55

Литература

Список использованной литературы
33. Беляев К.П., Захаров В.А. Особенности участия муниципальных образований в корпоративных отношениях // http://uvest.garant-ural.ru/Uuv5(12-13)00/16.htm.
34. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.,: Моск. обществ. научн. фонд, 1997, с. 20.
35. Колюшин Е.И. О праве муниципальной собственности // Журнал российского права. – 1997. - № 9.
36. Кузякин Ю.П. Муниципальное право Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2002 - 178с.
37. Местное самоуправление в современной России: аналитический доклад «Реализация законодательства Российской Федерации по вопросам местного самоуправления и основные проблемы развития местного самоуправления в современной России». - М.: Моск. обществ. науч. Фонд2002, 240 с.
38. Модин Н.А. Муниципальная собственность – экономическая основа деятельности органов местного самоуправления // Законодательство и экономика.– 2001.– № 2.
39. Муниципальное право: Учебник/Шугрина Е.С. – 2 изд. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
40. Муниципальное право России: Учеб. Для вузов (Гриф МО РФ)/ Выдрин И.В., Кокотов А.Н. – М.: Норма, 2002. – 368с.
41. Основы муниципальной экономики, под редакцией М.Горного и А.Ошуркова. Изд-во «Весь мир», 2000 год.
42. Уваров А.А. Муниципальная собственность: проблемы формирования и управления // Журнал российского права. – 1999. - № 3/4.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Президент и исполнительная власть в России 1500
Здравоохранение 1500
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 1500
Рынок труда 1500
Организация труда руководителя государственного (муниципального) учреждения 1000
Земства и местное самоуправление в России 800
Управленческая культура муниципальных служащих 800
Правовое регулирование государственной службы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.