Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Государственная служба - Управление в сфере окружающей среды и природных ресурсов-региональный уровень

Управление в сфере окружающей среды и природных ресурсов-региональный уровень Государственная служба . Курсовая

  • Тема: Управление в сфере окружающей среды и природных ресурсов-региональный уровень
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственная служба
  • Страниц: 84
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Государственная и региональная экологическая политика - самостоятельная сфера общественной жизни в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, вершина экологической функции государства. Во времена перемен её значение возрастает.
Закон устанавливает презумпцию потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности. Добросовестному инициатору надлежит действовать сообразно принятым общественным нормам, в том числе обеспечить соответствие своей деятельности государственной экологической политике. Политика обладает большой степенью самостоятельности и оказывает сильное влияние на экономику и другие сферы общества. В этом плане прямо проявляется практическое значение рассматриваемого вопроса.
В соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и принципами международного права государства имеют суверенное право разрабатывать свои собственные ресурсы согласно своей политике в области окружающей среды и несут ответственность за обеспечение того, чтобы деятельность в рамках их юрисдикции или под их контролем не наносила ущерба окружающей среде других государств или районов за пределами действия национальной юрисдикции .
За рубежом в качестве близких по значению к термину «экологическая политика» применяют термины «политика в сфере устойчивого развития», а название «политическая экология» носит специальное учебное и научное направление.
В соответствии с ГОСТ Р ИСО 14031-2001 понятие «региональный» может относиться к области (провинции) или группе областей внутри страны, или к группе стран, или к континенту, в зависимости от масштабности окружающей среды, рассматриваемой организацией. Федеративное устройство России включает шесть типов наименований ее административно-территориальных единиц, обобщенно называемых субъекты Российской Федерации (республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа). Отсюда, региональная экологическая политика в Российской Федерации может рассматриваться, как политика федерального центра в отношении субъектов Российской Федерации, или совместная политика ряда субъектов Российской Федерации. Однако эти взгляды не дадут полной картины явления. Окружающая среда не имеет административных границ.

Содержание

Содержание

Введение. 4
Глава 1. Теоретические аспекты экологической политики. 8
1.1 Характеристика основных положений экологической политики. 8
1.2 Методы исследований экологической ситуации. 22
Глава 2. Анализ мероприятий экологической ситуации на примере г. Москвы. 32
2.1 Краткая характеристика управления экологической ситуации в г. Москва. 32
2.2 Анализ основных мероприятий по улучшению экологической ситуации в г. Москва. 40
2.3 Мероприятия по разработке проекта. 53
Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию мероприятий связанных с улучшением экологической ситуации на примере г. Москвы. 55
3.1 Разработка проекта по улучшению экологической ситуации г. Москвы. 55
3.2 Расчет социально-экономической эффективности. 56
3.3 Мероприятия по внедрению проекта. 57
Заключение. 81
Список использованной литературы. 84
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г


Литература

Список использованной литературы.

1. Конституция Российской Федерации
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.04 № 160 «Вопросы Министерства природных ресурсов Российской Федерации»
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.07.01 № 910-р «О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы)».
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.07.01 № 910-р «О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы)
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.08.02 №1225-р
6. Указ Президента Российской Федерации «О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития» от 04.02.94 № 236
7. Указ Президента Российской Федерации от 01.04.96 № 440
8. Конвенция о биологическом разнообразии, ратифицирована ФЗ РФ от 17.02.95 № 16-ФЗ
9. Закон Московской области «О структуре по содержанию – о системе исполнительных органов государственной власти Московской области» от 26.03.04 № 47/2004-ОЗ
10. Закон Московской области «О Правительстве Московской области» от 06.04.99 № 16/99-ОЗ
11. Закон Московской области от 06.04.99 № 16/99-ОЗ «О Правительстве Московской области»
12. Закон Московской области от 06.04.99 № 16/99-ОЗ «О Правительстве Московской области»
13. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
14. Распоряжение Правительства Москвы от 7 августа 2008 г. № 1801-РП «О первоочередных мерах по развитию Москвы как национального и международного центра финансовых услуг»
15. Положение о Министерстве экологии и природопользования Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 27.01.04 № 36/3
16. Устав Московской области от 11.12.96 № 55/96-ОЗ
17. Постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. № 1004-ПП.
18. Постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 176-ПП «О развитии систем водоснабжения и канализации города Москвы на период до 2020 года».
19. Бакланов П.Я. , Бровко П.Ф. Региональное природопользование:методы изучения, оценки и управления. М., 2003, с. 159
20. Васильева М. И. Публичные интересы в экологическом праве. - М.: Изд-во МГУ, 2003, с.424
21. Высторобец Е. А. Атлас международного природоохранного сотрудничества. На русском и английском языках. - Москва, Гаага, 2001,с.50, 52 С. + 4 цв. карты формата А2
22. Высторобец Е. А., Дупак В. Я. Государственная и региональная экологическая политика. Информ.-метод. материалы. Учеб.-метод. пособие по курсу: Экология, охрана природы, экологическая безопасность. МОУЦ Нахабино- М.: Одна восьмая, 2005, с.60
23. Гутман А. В., Мироедов А. А., Федин С. В. Управление региональной экономикой. –М.: Финансы и статистика , 2001, с.176
24. Зотов В.Д. Глобальная экологическая политика-категорический императив 21 века// Социально-гуманитарные знания. 2002, №6, с.98
25. Ермолина М. А. Концепция устойчивого развития: общие принципы и подходы. Юридическая мысль. (СПб) 2003 № 2 (15), С. 80-89
26. Игнатюк Н.А. , Замотаев А.А. , Павлушкин А.В. Муниципальное право. Учебник для вузов, 2006, с.215
27. Иноземцев В.Л. Экологические проблемы и экономическая целесообразность// Природа. 2002, №1, с.117
28. Клюев Н.Н. Экологическая безопасность России: внешние угрозы//Природа. 2002, №11, с.26
29. Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление. Издательство: itteachvideo, 2008, с.160
30. Кузнецова О. В. Экономическое развитие регионов: теоретические и практические аспекты государственного регулирования. – М.: Эдиториал УРСС, 2002, с.308
31. Лайкам К.Э. Охрана окружающей среды в России: Стат. cб./Росстат. -0-92 M., 2008, с.253
32. Меркулов М. М. Экологическая функция современного Российского государства (международный, федеральный и региональный аспекты). Ставропольский ГУ - Ставрополь: Редакционно-издательский отдел СКИ, 2002, с.212
33. Петерсон Д. Окружающая среда и природные ресурсы в 21 веке// Pro et Contra. 2002, №1, с.100
34. Суспицын С. А. Подход к комплексной оценке влияния государственной политики на региональное развитие // Регион: экономика и социология. 2000, № 3, с.102
35. Урсул А. Д. Проблема государственности в перспективе перехода к устойчивому развитию. Социально-политический журнал (социально-гуманитарные знания). 1997 № 2, С. 34-36 – цитируется по: Ермолина М. А. Концепция устойчивого развития: общие принципы и подходы. Юридическая мысль. (СПб) 2003 № 2 (15), С. 80-89.
36. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление.М.: Юристъ, 2003, с.320
37. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления, Издательство: Юристъ, Москва, 2005, с.379
38. Штульберг Б. М., Введенский В. Г. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы реализации. – М.: Гелиос АРВ, 2000, с.107
39. Юдин А.Г. Фискальные элементы в экологической политике ЕС//Экологическая политика. 2003, №5, с.123
40. Яницкий О.Н. Экологическая политика как сетевой процесс// Полис. 2002, №2, с.116

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные направления повышения эффективности использования имущества городов федерального значения 1500
Президент и исполнительная власть в России 1500
Здравоохранение 1500
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 1500
Рынок труда 1500
Организация труда руководителя государственного (муниципального) учреждения 1000
Земства и местное самоуправление в России 800
Управленческая культура муниципальных служащих 800
Правовое регулирование государственной службы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.