Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра

Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра Психология . Реферат

  • Тема: Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность проблемы. Сегодня человечество приближается постепенно к особой точке развития пространства архитектурного образования, культуры, общества, которая находится на рубеже 2-го и 3-го тысячелетий, на пороге становления цивилизации нового типа - постиндустриальной цивилизации. Поэтому происходят качественные изменения не только во всех профессиональных сферах, но и в сфере образования, где меняется, прежде всего, статус образования.
На заседании Международной комиссии по образованию для XXI века (ЮНЕСКО, 1998 г.) зафиксировано, что большинством стран мира образование стало рассматриваться как одно из основных условий развития цивилизации. Его развитие направлено на новые ориентиры - на развитие человеческой личности, ее самоопределение и самореализацию как «необходимое условие для того, чтобы дать человечеству возможность продвигаться вперед к идеалам мира, свободы и социальной справедливости» .
Другими словами, понятие образования на рубеже XX-XXI веков совсем отличается от такого же понятия, которое формировалось на рубеже XIX-XX веков. Ведь 100 лет назад основной проблемой была ситуация всеобщей грамотности, всеобщего начального и среднего образования, а теперь, на рубеже XX-XXI веков, основной проблемой становится проблема всеобщего высшего образования.
А эта проблема в совокупности с проблемой гуманитаризации содержания и форм образования влечет за собою целую цепь других взаимосвязанных проблем, и в первую очередь проблему реформирования сложившихся национальных систем образования, в том числе и отечественной системы архитектурного образования.
Возникающие в связи с этим проблемы прежде решались путем разработки и внедрения отечественной концепции развития национального архитектурного образования как системы непрерывного образования - довузовского, вузовского, послевузовского. Приоритетным направлением была выбрана англо-американская система, обладающая, как и всякая система, и достоинствами, и недостатками.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Изученность проблемы в России и за рубежом 7
2. История развития архитектурного образования 9
3. Современное творческое образование 13
Заключение 14
Список литературы и источников 15

Литература

Список литературы и источников
1. Кудрявцев А.П., Степанов А.В. Архитектурное образование: Проблемы развития. ,2002
2. http://www.cultinfo.ru
3. http://alexander-loz.livejournal.com
4. http://www.shar-shar.ru/2009-11-26-19-25-56.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Память человека и ее возможности 400
Психологические аспекты малых групп и коллективов 500
Фокус - группа 500
Общение и развитие человека как личности 500
Экзистенциальная психология 500
Психологические аспекты отношения к деньгам 500
Музыкальное воспитание детей в семье 500
Роль наследственности и среды в психическом развитии ребенка 500
Личность и коллектив как объекты управления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.