Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КГПИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цель и виды рекламы 5
1.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 14
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Проблема управления рекламой 18
2.2. Рекламное исследование 19
2.3. Планирование рекламной кампании 20
2.4. Организация рекламной деятельности 22
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.1. Оценка эффективности рекламы 24
3.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Литература

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993.
2. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999.
3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 1998.
5. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 1994.
7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001.
8. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999.
9. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002.
10. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговый бизнес-план 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.