Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Современные подходы организации работы международных рекламных агентств Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Современные подходы организации работы международных рекламных агентств
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.
В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиа- и творческой стратегии.
Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства - агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) - в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB - в России DDB Navigator и т.д. Каждое представительство международной сети получает из штаб-квартиры сети рекламные материалы или инструкции по их разработке и адаптирует международную корпоративную рекламную стратегию к российскому рынку.
Цель данной работы - рассмотреть современные подходы к организации работы международных рекламных агентств.
Задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию рекламных агентств;
- рассмотреть организационную структуру и функции сотрудников в международном рекламном агентстве;
- рассмотреть основные тенденции в организации работы международных рекламных агентств.

Содержание


Оглавление

Введение 3
1. Понятие рекламного агентства и их классификация 4
2. Организационная структура рекламных агентств 7
3. Основные тенденции на международном рекламном рынке 21
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

Список литературы

1. Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент - М., 2001
2. Кабардина С.И. Шефер Н.И. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.,2005
3. Лапшин О., Базина Н. Схемы работы креативных отделов в рекламных агентствах // Креативный директор, 2007 №2
4. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., Эксмо, 2003
5. http://www.advertology.ru
6. www.promokuhnya.ru
7. http://reklama-region.com

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 500
Использование метода фокус-групп 500
Штриховое кодирование 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав 399
Маркетинг и общество 500
Разработка рекламного бюджета 500
Современные маркетинговые информационные системы 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения 450
Управление каналами распределения и товародвижения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.