Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Литература русская - Повесть М.Н.Карамзина «Бедная Лиза» и ее роль в литературном процессе конца XVIII -первой трети XIX века

Повесть М.Н.Карамзина «Бедная Лиза» и ее роль в литературном процессе конца XVIII -первой трети XIX века Литература русская . Реферат

  • Тема: Повесть М.Н.Карамзина «Бедная Лиза» и ее роль в литературном процессе конца XVIII -первой трети XIX века
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Литература русская
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В конце XVIII столетия в России ведущим литературным направлением стал сентиментализм. Как и классицизм, это направление сначала получил развитие в странах Европы. Произведения западноевропейских писателей быстро завоевали популярность в России. «Сентиментальное путешествие» и «Жизнь и мнения Тристрама Шенди» Стеран, «Новая Элоиза» Руссо, «Страдания юного Вертера»» Гёте уже вскоре после их появления на родном языке хорошо знали все образованные россияне. Были переведены на русский язык и менее известные произведения западноевропейских сентименталистов.
Романы этих писателей были известны в России до Карамзина. А сам Карамзин был их восторженным почитателем.
Сентиментализм провозгласил ценность любой человеческой личности независимо от принадлежности к высшему или низшему слою общества, ведь способность страдать и сочувствовать чужому страданию внесословная А именно это качество – способность к сочувствию и острому восприятию окружающего мира – ценились сентименталистами в человеке превыше всего. «Чувствительность» стала основным предметом изображения в их произведениях.
Элементы сентиментализма появились в русской литературе уже в конце 1760 – начале 1770 –х годов. Но расцвет этого направления приходится на 1790-е годы, и связан он, прежде всего, с именем Николая Михайловича Карамзина – признанного главы и пропагандиста сентиментализма

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Особенности повестей Н.М.Карамзина 3
2. Оценка творчества Н.М.Карамзина современниками 4
3. Повесть «Бедная Лиза» 5
4. Новизна героев «Бедной Лизы» 7
5. Последователи Н.М.Карамзина 12
6. Спор с Пушкиным 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Литература

Список использованной литературы
1. Белинский В.Г. Статьи о классиках.-М.: Художественная литература, 1970.-606с.
2. Блинова З.В. Вечная Бедная Лиза: Опыт прочтения повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»//Литература в школе.-2005.-С.29-31
3. Горелик Л. Жизнестроитель//Карамзин Н.М.Бедная Лиза: Повести/Илл. В. Третьякова.-М.: Детская литература, 2002.-С.5-26
4. Зорин А.Л. Парадоксы чувствительности: Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»/А.Л.Зорин, А.С.Немзер// «Столетья не сотрут…»:Русские классики и их читатели.-М.:Книга, 1989.-С.8-55
5. Калинина И.В. «И крестьянки любить умеют…»//Уроки литературы.-2002.-№7.-С.5-8
6. Карамзин Н.М.Бедная Лиза: Повести/Иллюстрации В. Третьякова.-М.: Детская литература, 2002.-173с.:ил
7. Макогоненко Г. Повести Николая Карамзина//Карамзин Н.М.Бедная Лиза. Повести.-Л.: Художественная литература, 1970.=-С.5-19

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Изображение города в лирике начала ХХ века: Борис Пастернак и Анна Ахматова 500
Мифологические мотивы в романе Е. Замятина Мы 500
Борис Пастернак. Доктор Живаго 399
Лермонтов и Печорин-автор и герой 500
Художественное решение проблемы «интеллигенция и революция 500
Светлана Алексеевич. У войны не женское лицо 500
Фантастика как способ филосовской проблематики в рассказах и повестях М.Булгакова 20-х годов 500
Природа-сфинск в поэзии Тютчева 500
Любовная лирика Анны Ахматовой 500
Поэт серебренного века - Николай Гумилев 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.