Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции

Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции Экономика . Реферат

  • Тема: Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реклама и стимулирование сбыта являются неотъемлемой частью всей сбытовой деятельности предприятия и включаются в число основных элементов себестоимости. Высокие достижения в области рекламы и стимулирования сбыта считаются столь же важными для успешного функционирования предприятия, как высокий уровень технологии производства и высокая компетентность в сфере финансов и права. Реклама и стимулирование сбыта рассматриваются как потенциальный источник повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации, особенно в тех случаях, когда различия между собственными изделиями и продукцией конкурентов становятся все менее заметными. В связи со всем вышеперечисленным, а также с разросшимся кризисным периодом тема данной работы особенно актуальна. Целью данной работы является рассмотрение возможностей рекламы и стимулирования сбыта готовой продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • рассмотреть комплекс маркетинговых элементов, • рассмотреть сущность, виды и особенности рекламы, • рассмотреть возможности стимулирования спроса продукции, • рассмотреть систему распределения товаров на рынке. При выполнении работы планируется использовать следующие методы: агрегирование, позитивный и нормативный анализ, эмпирический метод. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа. Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации, которые будут более подробно раскрыты в следующих пунктах данной главы. Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели: Рисунок 1. Модель Ф.Котлера Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент). Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: • выявление целевой аудитории; • определение степени покупательской готовности аудитории; • определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; • составление обращения к целевой аудитории; • формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; • разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; • претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; • сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; • корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Содержание
Введение 2
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 3
Реклама 6
Формирование спроса и стимулирование сбыта 10
Распределение товаров 14
Заключение 17
Список литературы 19

Литература

Список литературы
1. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. М., Экономика, 2006 – 452с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. и др. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 656с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 416с.
4. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.:Экономика,2008. – 320с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2008. – 451с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – 356с.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
9. Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.-М., Международные отношения, 1999 – 489с.
10. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2007 – 458ч.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008. – 512с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007. – 324с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
14. Маркетинг У А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА Красильников и др. — М.: Банки и Биржи, Ю НИТИ, 2006. – 458с.
15. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия .-Мн.: ИП \"Экоперспектива\", 1997.- 498с.
16. Терехов Л.Л. Экономико-математические методы.- М.: Статистика,1972.- 359с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину. Ценовая эластичность спроса. 500
Место США в мировой экономике. Основные экономические показатели 300
Государственное хозяйство в России: история,современность и перспективы 500
Политическая экономия товара и информации 500
Менталитет населения как экономический фактор 500
Проблема легализации доходов в России 500
Отрасль растениеводства 500
Армия как социальный институт 500
Региональная экономика Красноярского края 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.