Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Моделирование процесса принятия решений

Моделирование процесса принятия решений Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Моделирование процесса принятия решений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема курсовой работы «Моделирование процесса принятия управленческих решений» является актуальной на современном этапе развития менеджмента в России и представляет несомненный интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены методологические аспекты управленческого прогнозирования, так и для менеджеров компаний, поскольку в работе рассмотрен пример применения прогнозирования в системе планирования деятельности.
Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных результатов, необходимых для достижения поставленных целей. Как правило, одним из таких результатов является получение максимальной прибыли. Другим, не менее важным результатом, однако самым действенным, является снижение затрат. В настоящее время, это два базиса, которыми руководствуются руководители в бурном море российской экономике. При этом руководство не всегда отдает себе отчет в том, о какой прибыли идет речь: долгосрочной или краткосрочной, операционной, балансовой, чистой и т.д., каким образом они хотят снизить затраты и какие именно: транспортные расходы, расходы на закупку товаров, постоянные затраты или переменные и т.д.
Учитывая же всплески процессов, присущих только России, таких как инфляционные ожидания, жесткая конкуренция, неожиданные повороты государственного законодательства, в частности налоговой системы, руководители вообще теряются и не знают, какое лучше решение принять, чтобы не оказаться банкротом, - прогнозирование заключается в том, что определяет возможные «подводные камни» развития бизнеса, чем и определяется актуальность выбранной темы.
Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере прогнозирования в менеджменте, а также получение практических навыков по планированию и прогнозированию на предприятии.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность и особенности материально – идеального прогнозирования в сфере торговли;
- рассмотреть основные этапы при построении модели принятия управленческих решений;
- проанализировать возможности применения методов прогнозирования в отечественной практике торговых предприятий Российской Федерации.
Предметом написания курсовой работы является процесс прогнозирования в сфере торговли и услуг в частном бизнесе России.
Объектом написания является система прогнозирования товарооборота на примере частного торгового предприятия «Табачная лавка» города Москвы.
Структура курсовой работы состоит из следующих логических частей:
- введения
- основной части, состоящей из трех глав
- заключения.
Завершает работу список используемой литературы.

Содержание

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3
1 Особенности моделирования в процессе принятия решений ……………5
1.1 Природа моделей в управлении ……………………………………………..5
1.2 Материально – идеальные модели (деловые игры) …………………..9
1.3 Словесное описание как модель принятия управленческого решения ……………………………………………………………………………...13
2 Основные этапы построения модели при разработке и реализации управленческих решений …………………………………………………...16
2.1 Выявление проблемы и постановка задачи ………………………………16
2.2 Формирование модели процесса принятия управленческого решения ………...........................................................................................................20
2.3 Корректировка и обновление модели ……………………………………..22
2.4 Оценка адекватности модели ……………………………………………24
3 Использование методов прогнозирования управленческих решений применительно к организациям в сфере торговли ………………………..28
3.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………..28
3.2 Разработка прогноза продаж табачных изделий на 2010 год с использованием методов прогнозирования ………………………………32
Заключение ………………………………………………………………...39
Список используемой литературы ……………………………………………41

Литература

Список используемой литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М: Финансы и статистика, 2007. – 453 с
2. Анискин Ю. П. Внутрифирменное планирование: учебное пособие. – М: МГИЭТ, 2004. – 377 с
3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. - М: Экономика, 2006. – 391 с
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2008. – 430 с
5. Дж. Гласс, Дж. Стенли. Статистические методы в прогнозировании. - М: Прогресс, 2006. – 503 с
6. Евланов Л. Г., Кутузов В. А. Экспертные оценки в управлении. - М: Экономика, 2008. – 476 с
7. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики / Под ред. И. И. Елисеевой. - М: Финансы и статистика, 2005. – 462 с
8. Кунц Г., О’ Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д. М. Гвишиани. - М: Прогресс, 2001. – 325 с
9. Мазманова Б. Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. - Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2008. – 488 с
10. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. - М: Финансы и статистика, 2004. – 512 с
11. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. - М: Финансы и статистика, 2005. – 176 с
12. Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. и доп. - М: Статистика, 2007. – 366 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Методы управления организационными изменениями 1500
Функции современного менеджмента 1500
Управление аналитической работой в банке 1500
Организация управления в фирме N 1500
Особенности восприятия социальной рекламы 1500
Антикризисное управление в банковской сфере на примере Восточного Экспресс Банка 1500
Современная западная конфликтология о качествах лидера 1500
Риски на предприятии 1500
Деловая карьера и её планирование 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.