Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьников

Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьников Психология . Дипломная

  • Тема: Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьников
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 84
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Таким образом, младший школьный возраст - возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность. Изначально все отношения внутри школьной группы завязываются на основе учебной деятельности: возникает и взаимная требовательность и взаимопомощь. Конечно, дальше эти отношения выдут далеко за рамки учебной деятельности, но тем не менее их характер будет нести на себе отпечаток тех деловых связей, которые возникают в процессе учебы. Постепенно у школьников появляются интересы, связанные с внеучебной жизнью класса. Однако вся эта сложная и содержательная жизнь школьного коллектива не может протекать организованно, если каждый член группы не будет подчиняться те требованиям, обычаям, традициям и правилам, которые созданы под руководством учителя и поддерживаются сформированным в коллективе общественным мнением. Божович Л.И. пишет: “ Такая организация коллектива класса практически ставит ребенка перед необходимостью считаться с другими людьми, усваивать нормы и правила общественной морали и руководствоваться ими в своем поведении.
Именно эти новые отношения постепенно становятся для школьников той непосредственной средой, которая теперь составляет главное условие, определяющее аффективную направленность их личности. Тот факт, что дети в школе заняты общей и при этом чрезвычайно важной для них деятельностью - учебой, приводит к возникновению между ними определенных отношений: у них появляется желание быть вместе, вместе играть, трудиться, у них появляется интерес к мнению товарищей, им хочется пользоваться их расположением, признанием с их стороны своих достоинств

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Психологическая характеристика младшего школьного возраста
1.2. Понятие агрессивного поведения. Виды и формы агрессивного поведения
1.3. Специфика проявления агрессивного поведения в младшем школьном возрасте
2. КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психокоррекция агрессивного поведения. Особенности психокоррекции в младшем школьном возрасте
2.2. Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьников
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОДВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ СКАЗКОТЕРАПИИ
3.1. Методы и организация исследования
3.2. Констатирующий этап экспериментального исследования
3.3. Формирующий этап экспериментального исследования
3.4. Контрольный этап экспериментального исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

Список использованной литературы
1. Бурминская Т.В. Взаимосвязь особенностей развития личности школьников и форм агрессивных реакций: Дис. ... канд. психол. наук. - Ставрополь, 2004. - 199 c.
2. Васильченко Н.А. Особенности агрессивности и образа родителей у школьников: Дис. ... канд. психол. наук. - Краснодар, 2005. - 162 c.
3. Демко Е.В. Организационно-педагогическая деятельность по профилактике и коррекции агрессивности детей 6-7 лет: Дис. ... канд. пед. наук. - Армавир, 2005. - 172 c.
4. Кондракова И.Э. Предупреждение и педагогическая коррекция агрессивного поведения школьников в школе: Дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 167 c.
5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: Речь, 2003. - 190 с.
6. Малахова О.В. Агрессия как преступление по международному и национальному уголовному праву: Дис. ... канд. юрид. наук. - Ставрополь, 2003. - 166 c.
7. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии// Психология отношений. - Москва – Воронеж, 1995. – С.48-53
8. Паренс Г. Агрессия наших детей. - М.: Форум, 1997. - 160 с.
9. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1999. - 656 с.
10. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие. В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2001. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. - С.240-246.
11. Фонаги П., Моран Дж.С., Таргет М. Агрессия и психологическая самость // Журнал практической психологии и психоанализа. - 2004. - №2.
12. Шипунова Т.В. Агрессия и насилие как элементы социальной реальности // СоцИс. - 2002. - № 5. - C.23-25.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние личностных особенностей и установок молодых супругов на удовлетворённость браком 2500
Гармоничность индивидуальности и эколого-психологическое выгорание педагога 2500
Гендерные различия стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрастах 2500
Детско-родительские отношения и их влияние на личность детей с ЗПР 2500
Эмоциональная устойчивость у детей с ЗПР из неполных семей 1800
Эмоционально-личностная сфера наркозависящих юношей 3500
Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей 2500
Предмет: конфликтология Тема работы: Региональные конфликты в современной России 2999
Адаптация молодых пар к появлению ребёнка. Возникновение семейных конфликтов в данный период 3000
Юнгианская арт-терапия как метод самопознания 3000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.