Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Транспорт и грузоперевозки - Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления

Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления Транспорт и грузоперевозки . Реферат

  • Тема: Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Транспорт и грузоперевозки
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85 % легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % – предприятия и 39 % – физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75-77 %, а пассажиров (без индивидуального легкового) – 53-55 %. Регулярными автомобильными перевозками (основными в пассажирских перевозках) охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % – городские, 49 % – пригородные, 21 % – междугородные и международные.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие достаточно высокие темпы развития, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления 5
2 Устройство и принцип работы диагностического и специального оборудования, применяемого для проверки технического состояния механизмов управления 13
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

Список литературы

1. Авдонькин Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1978.
2. Боднев А.Г., Дагович В.М. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1974.
3. Иващенко Н.И. Технология ремонта автомобилей. – К.: Вища школа, 1978.
4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1979.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала 500
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 500
Особенности организации сопровождения транспортных средств патрульными авто-Ми госавтоинспекции Мвд, ГУВД, УВД по субъекту РФ при осуществлении организован 500
Транспортное право 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.