Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Черный пиар в политике

Черный пиар в политике Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Черный пиар в политике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

«Public relations» в настоящее время одной из самых известных и популярных тем обсуждения, как в политических, так и в научных кругах общества. Это связано с созданием нового механизма взаимодействия власти и общественности на основе диалога, компромиссов, солидарности, согласования и гармонизации социальных интересов.
В условиях демократии связь с общественностью является необходимым условием ее развития по определению самого понятия.
Однако в современных условиях проблемы политических технологий массовых коммуникаций, технологий избирательных кампаний, использование PR как средства политической борьбы вызывают политологической мысли повышенный интерес и в ном смысле. Это объясняется, в первую очередь тенденциями развития общественного мнения в условиях кризисного развития.
Исторический опыт показывает, что в тех случаях, когда власть чрезмерно дистанцировалась от людей, формировались такие узлы противоречий, которые трансформировались в социальные катаклизмы, нередко приводившие к насильственной ликвидации того или иного политического режима.
Системный кризис, затронувший все слои российского общества в 2008 году, и не завершившийся до сих пор, оказал негативное влияние на общество в целом и на взаимоотношения его с властью в особенности. Это заставляет задуматься о том, как выглядит сегодня власть в глазах общества, чтобы своевременно принять меры по предотвращению возможных социальных конфликтов. Проблемное развитие демократической системы в современной России, возрастание роли PR-технологий в процессе манипуляции общественным сознанием, особенно, так называемого, «черного PR», дополнительно актуализирует данную проблему.
«Черный» пиар является одной из наиболее известных технологией, применяемой практически во всех без исключения избирательных кампаниях.

Содержание



Оглавление

Введение 3
1. Черный PR в политике: понятие и значение 5
2. Методы атаки в Черном PR 9
3. Технологии противодействия черному PR в политике 19
Выводы 25
Список использованной литературы 26

Литература

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ \"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации\"//Российская газета. 24.05.2005.
2. А.Н. Чумиков \"Связи с общественностью\" // «Слияния и Поглощения», № 1, 2010.
3. Алтунина Вероника, Латов Юрий «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR»: Нижний Новгород, 2007
4. Борисов Юрий. Как черного кобеля отмыть добела. // Игры в Русский M&A. М., Издательство \"Спец-адрес\", 2005. Твердый переплет. 558 стр. ISBN 5-9022415-04-7
5. Бутусов В.А. Проблемы экологии сегодня // ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК №1 (январь-март) 2003г
6. Весняцкий Р.Л. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПИАР // Центр охраны природы. Научный журнал, № 12-2008, с. 56
7. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ, 2005. ISBN 5-94157-771-0
8. Гибсон Джеймс Дж., Экологический подход к зрительному восприятию. Пер. с англ. М.:Прогресс,2000.
9. Землякин Б. А. Перспективы развития экономики страны // Наука и познание – 2002. – № 4. – С. 43–46.
10. Клоков И. В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. СПб.: Издательский дом «Питер» ISBN 978-5-91180-359-9
11. Крейнак Дж. Интернет. Серия «Энциклопедия». Пер. с англ.: - СПб.: Питер Паблишинг, 2000. 555 с. I
12. Марина Одинцова, консультант маркетингового агентства РосБизнесМаркетинг // «Консультант» № 15, 2005 г.
13. Ольга Захарова. Экология – это не страшно // Зеленый край, 2007
14. Рыжов В.А. Экология сознания личности и проблема защиты индивидуального сознания в инфо-инфраструктуре общества. - М.: ИНИНФО, 2006.
15. Рыжов В.А. Экология сознания. - М.: Компьютер пресс, No.7 2008. c.104-110.
16. Связи с общественностью. Связи с общественностью и общественными организациями. Учебное пособие по курсу «Государственное и муниципальное управление. М.РАГС.1996, Информационня политика / Под ред. В.Д.Попова. М.: РАГС.2003.
17. Старицкий Дмитрий. Черный пиар в корпоративных конфликтах. // Журнал \"Слияния и Поглощения\", № 2, 2009.
18. Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. Электронная версия. С.210-213.
19. Ю. Музланов. Мировоззрение подростка и экология // Сборник статей, № 3-2007
20. Ющук Е.Л., Кузин А.В. «Противодействие черному PR в Интернете». Издательство: «Вершина», 2008г., Твердый переплет, 248 стр., ISBN 978-5-9626-0424-4
21. http://compromat.ru/main/pricelist/a.htm 15 декабря 2009 г.
22. http://pr-club.сот 15 декабря 2009 г
23. http://www.politicpr.сот
24. http://compromat.ru/main/edrussia/skazki2.htm

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. 1500
Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России 1500
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Теоретические аспекты рекламы 1500
Подготовка и проведение пресс-конференций 1500
Теория и практика связей с общественностью 1500
Стратегия PR компании Юлии Тимошенко 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.