Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Контрольное задание по Стратегическому менеджменту

Контрольное задание по Стратегическому менеджменту Управление персоналом (Менеджмент) . Контрольная

  • Тема: Контрольное задание по Стратегическому менеджменту
  • Автор: Alex
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Определение миссии и стратегических целей организации



Характеристика организации



Закрытое акционерное общество «Юни-трэйд» было основано в конце 2000 г. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.



Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система «Uni-trade» предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации.



Uni-trade обеспечивает простоту и удобство работы с инструментами по поиску и фильтрации информации о тендерах, поставщиках, прайс-листах и т.д. В частности, предлагается: упрощение процедуры и сокращение сроков проведения тендеров; автоматическое оповещение всех пользователей системы о тендерах; одинаково эффективные условия проведения тендера для всех его участников; надежность всех участников в системе; различные врианты доступа к системе, отвечающие возможностям клиентов; информационная поддержка.



Каждый контрагент компании проходит аудиторскую проверку, для того, чтобы пресечь не только неликвидные сделки, но и дезинформацию. В результате аудиторской проверки и сопоставления этой информации со сведениями из официальных источников отбираются участники рынка Uni-trade. Гарантируется конфиденциальность всей предоставленной коммерческой информации.



Инвестиционная деятельность компании направлена на развитие новых технологий, что позволяет «Юни-трэйд» сохранять лидерство на рынке. Компания стремится предоставлять качественный сервис своим потребителям, как на внутреннем, так и на внешних рынках. Компания считает своих клиентов партнерами, старается понять их потребности, придерживается принципов открытости и честности в общении с ними. Она старается быть хорошим партнером, поддерживая открытые и уважительные отношения. Эти ценности рассматриваются компанией как основа для роста ее производительности.







1.2. Миссия организации



Миссия: Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Развивая новые информационные технологии, мы обеспечиваем предприятиям простоту и удобство доступа на рынок. Наша цель в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых мы отвечаем перед вами. Поэтому мы рынок надежных партнеров.

Содержание

Содержание



1.Определение миссии и стратегических целей организации



1.1.Характеристика организации



1.2.Миссия организации



2.SWOT-анализ организации



2.1.Анализ внешней среды



2.2.Анализ внутренней среды



2.3.Выбор стратегии



3.Портфельный анализ деятельности организации



Список использованной литературы

Литература

1.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Гардарика, 1995.



2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: «Фирма Гардарика», 1996.



3.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.



4.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.



5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.:ИНФРА-М, 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Характеристика американской модели менеджмента 900
Управление качеством 800
Этика управленческой деятельности и деловых контактов. Принципы этики делового поведения руководителя. 900
Работа с персоналом в системе менеджмента. Стресс и его влияние на управление персоналом. 900
Основные модели менеджмента. Объективные условия для развития в России. 750
Стратегический менеджмент - 3 задания. 1000
Организационное поведение (контрольная) 1000
Правовые основы Российского государства 750
Контрольная работа по дисциплине "Производственный менеджмент". 900
Инновационный менеджмент - контрольная работа. 1200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.