Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - PEST-анализ территориального туристического продукта Франция

PEST-анализ территориального туристического продукта Франция Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: PEST-анализ территориального туристического продукта Франция
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) Филиал ФГОУВПО «РГУТиС» Содержание Задание № 1 PEST-анализ территориального туристического продукта Франция 3 Задание №2 SWOT-анализ территориального туристического продукта Франция 8 Задание № 3 Оценка ключевых факторов конкурентоспособности территориального туристического продукта Франция 10 Задание № 4 Анализ информационных ресурсов территории 11 Задание № 5 Составления дайджеста о стране 13 Список использованной литературы 18

Содержание

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) Филиал ФГОУВПО «РГУТиС» Содержание Задание № 1 PEST-анализ территориального туристического продукта Франция 3 Задание №2 SWOT-анализ территориального туристического продукта Франция 8 Задание № 3 Оценка ключевых факторов конкурентоспособности территориального туристического продукта Франция 10 Задание № 4 Анализ информационных ресурсов территории 11 Задание № 5 Составления дайджеста о стране 13 Список использованной литературы 18

Литература

Список использованной литературы 1. География туризма. Учебник под ред. проф. А.Ю. Александровой. М.: Кнорус, 2008. 2. Дельнов А. А. Франция: большой ист. путеводитель — М. : Алгоритм; Эксмо, 2008. — 862с. 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Франция

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей 980
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга 550
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана 600
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич 500
Текстиль и изделия из него 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке 450

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.