Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског

Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 340 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристского предприятия

Содержание

Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристского предприятия

Литература

Список литературы: 1. Спиридонова И.А. Сущность товара в маркетинге – М.: Высшая школа 2. Игнатенко А.И. Маркетинг 4 «р» // ЛегПромБизнес. – 2006. – 27 июня. стр.18-21

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» 410
PEST-анализ территориального туристического продукта Франция 490
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей 980
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга 550
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана 600
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич 500
Текстиль и изделия из него 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.