Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта

Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 430 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта 2. Подпроцессы в развитии и управлении человеческими ресурсами 3. Структура бенчмаркингового проекта организации

Содержание

Содержание 1.Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта 2. Подпроцессы в развитии и управлении человеческими ресурсами 3. Структура бенчмаркингового проекта организации

Литература

Список использованной литературы 1. Кручинин С. А. Понятие и методология проведения бенчмаркинга на предприятиях // Современная торговля. – 2005. - №2. – С. 24 – 29 2. Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског 340
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» 410
PEST-анализ территориального туристического продукта Франция 490
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей 980
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга 550
Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана 600
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.