Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните

Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните. 2. Какие виды стратегий ценообразования способствуют быстрому выходу на рынок? Список использованной литературы

Содержание

Содержание 1.Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните. 2. Какие виды стратегий ценообразования способствуют быстрому выходу на рынок? Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы Иоффе А. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики / Бизнес для всех - № 10 - 2009. - с. 23-29.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског 340
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» 410
PEST-анализ территориального туристического продукта Франция 490
Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей 980
Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга 550

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.