Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия

Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству. Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности. Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Коммуникации на предприятии 5 1.1. Сущность и виды коммуникаций 5 1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса 8 1.3. Деловое общение 10 1.4. Коммуникационные барьеры 13 2. Коммуникации в ООО «Авто-Габарит» и их совершенствование 17 2.1. Общая характеристика ООО «Авто-Габарит» 17 2.2. Система коммуникации в ООО ««Авто-Габарит»» 19 2.3.Пути совершенствования коммуникаций в ООО «Авто-Габарит» 22 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложения 30

Литература

Список используемой литературы 1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. – Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2003. 3. Бабосов Е.М. Социология управления. Мн.: ТетраСистемс, 2001. 4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент., М.: Финпресс, 2000. 5. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2004. 6. Дж.Дэвид Хангер. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2008. 7. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 8. Инновационный менеджмент предприятия. Под ред. Базилевич А.И. М, 2009. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое издание, 2005. 10. Менеджмент. Под ред. Максимцова М.М.. М.: ЮНИТИ, 2002. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999. 12. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 13. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента». Издательство «Дело», 2002 14. Основы менеджмента. Под ред. А.И.Афоничкина. СПб.: Питер, 2007. 15. Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. профес. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. - М.: ИНФРА-М, 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» 1500
Коммуникации в системе управления 1500
Ювелирное производство 1500
Менеджмент на предприятии 1500
Планирование ассортимента на предприятии 1500
Роль социально-психологических факторов в организации 1500
Моделирование процесса принятия решений 1500
Методы управления организационными изменениями 1500
Функции современного менеджмента 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.