Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Юриспруденция - Общие характеристики образовательных учреждений. какими нормативно-правовыми документами пользуется образовательное учреждение при работе.

Общие характеристики образовательных учреждений. какими нормативно-правовыми документами пользуется образовательное учреждение при работе. Юриспруденция . Реферат

  • Тема: Общие характеристики образовательных учреждений. какими нормативно-правовыми документами пользуется образовательное учреждение при работе.
  • Автор: Ковалевич Христина Юрьевна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Юриспруденция
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГГУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы: общество никогда не будет существовать без образования. Люди с древних времен работали над тем, как лучше передать приобретенный опыт из одного поколения в другое. Так появилось образование. Любое цивилизованное общество наряду с функциями производства должно создавать образовательную систему для своего прогрессивного развития. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; системы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. [3] Любая система образования – это комплекс институтов образования. Основным типом института образования являются образовательные учреждения, обеспечивающие содержание воспитания и обучения и реализующие одну или несколько образовательных программ.[3] Образовательные учреждения РФ бывают разных и типов, от детский садов до высший учебных заведений, но все они используют в своей работе специальные нормативно – правовые документы, разработанные государством для регулирования самого процесса воспитания и образования. Цель работы - изучить общую характеристику образовательных учреждений и охарактеризовать все нормативно-правовые документы, используемые в системе образования. Задача работы: провести анализ литературы по теме исследования, ознакомиться с нормативно-правовыми документами, используемыми в системе образования. Глава 1. Общие характеристики образовательных учреждений По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций). Однако действие законодательства в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории того или иного государства независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. В России к образовательным институтам относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; профессионального образования (начального, среднего и высшего профессионального образования). [6] Дошкольные образовательные учреждения (детский сад, детский ясли-сад, прогимназия, детский развивающий центр и др.) создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития.[6] Одной из целей дошкольного образовательного учреждения является подготовка детей к обучению в школе. Общеобразовательные учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями – гимназиями и лицеями. Средняя общеобразовательная школа имеет три ступени: I ступень - начальная школа (3-4 года); II ступень - основная школа (5 лет); III ступень - средняя школа (2 - 3 года). Ступени школы соответствуют трем основным этапам развития ребенка: детство, отрочество, юность. [6]

Содержание

Содержание Введение………………………………………………………...................................................2 Глава 1. Общие характеристики образовательных учреждений..........……………………………………………………………………………….....3 Глава 2. Нормативно-правовые документы, используемые образовательными учреждениями при работе……………………………..……………………………………………………………….……7 2.1. Конституция Российской Федерации………………………...………….........7 2.2. Закон Российской Федерации «Об образовании»………………………..8 2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации………...……...………....10 Заключение………………………………………………………………………………………...11 Список используемой литературы……………………………………....................12

Литература

1. Закон РФ об образовании. Глава II. Система образования. Статья 8. Понятие системы образования. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.ruob.ru 2. Закон Российской Федерации «Об образовании». [Электронный ресурс], режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/ 3. Закон Российской Федерации «Об образовании». [Электронный ресурс], режим доступа: http://ozpp.ru/zknd/obra/Закон 4. Конституция Россииской Федерации. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.constitution.ru 5. Общая характеристика системы образования России. Лекция № 2 [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru 6. Сластенин В. А. Общая характеристика системы образования. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.library.by 7. Федорова М. Ю. Нормативно – правовое обеспечение образования/ М. Ю. Федорова. - учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Норма и ее виды. Нормативно-правовые акты и их виды. Законодательные акты. Законодательства. 500
Введение в специальность. Порядок принятия законов и нормативных актов 499
Введение в специальность. Основные принципы федерального устройства 499
Судебная речь как процесс 500
Методы финансового контроля 490
Право международных организаций 490
Структура и компетенция судов общей юриспруденции 490
Назначение наказания 490
Федеральные органы исполнительной власти 490
Система предпринимательского права 490

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.