Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом

Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом Педагогика . Курсовая

  • Тема: Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Настоящее время характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы жизни и деятельности человека, изменением роли и места персональных компьютеров в современном обществе. Сейчас ведётся много споров, каким быть дошкольному и школьному образованию в двадцать первом веке, чтобы оно соответствовало требованиям и запросам современного общества. И как показывает практика, без новых информационных технологий нельзя представить себе современную школу. Поэтому процессы информатизации начинаются именно с дошкольного образования, которое сегодня приобретает особую значимость. На сегодняшний день, несмотря на некоторые проблемы технического и финансового характера современные образовательные учреждения в последнее время постоянно совершенствует методы и формы работы с детьми дошкольного возраста с учетом изменяющихся условий, вариативных образовательных программ и социального заказа. Внедрение элементов информатики и информационных технологий в программу дошкольной подготовки гармонично вписалось в программу информатизации детских садов. Психологическая готовность ребенка к жизни в информационном обществе, приобщение к информационной культуре, эстетической и интеллектуальной чуткости должны формироваться с самых ранних лет его жизни. Нельзя забывать и о том, что мега развитие информационных компьютерных технологий в последние годы, наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Поэтому актуальность темы нашей работы представляется чрезвычайно очевидной. В качестве цели нашего исследования мы выбрали изучение дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий при знакомстве детей с цветом. Для этого мы сначала рассмотрим психологические особенности детей дошкольного возраста и возрастные закономерности развития дошкольника с точки зрения их готовности к обучению с помощью информационно-коммуникационных технологий, выявим сущность и особенности информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников, рассмотрим различные приемы изучения цвета и затем уже, основываясь на полученный информации остановимся более подробно на дидактических возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом.

Содержание

содержание Введение 1. Психологические особенности детей дошкольного возраста. 1.1.Специфика познавательных способностей детей в дошкольном возрасте. 1.2. Возрастные особенности дошкольников в освоении цвета. 1.3. Приемы знакомства детей с цветом. 2.Применение информационно-коммуникационных технологий в детских дошкольных учреждениях. 2.1.Требования гигиены к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольных учреждениях. 2.2. Разнообразие дидактических приемов и возможностей применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. 2.3. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом. Заключение. Приложение.

Литература

Список использованной литературы 1. Абрамов С.А., Зима Е.В. Начала информатики — М., Наука, 1989. 2. Андреева Татьяна «Можно ли оживить дерево?» журнал «Обруч» №1 2006год. 3. Андресен, Бент. Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд.; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с. 4. Афонькина Ю. Спецкурс: психолого-педагогические проблемы педагогической игры. — Дошкольное воспитание №9, 1998. — с.91. 5. Белавина И.Г. «Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр» МГОПУ//Дошкольная педагогика. – 2005г. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. 7. Булин – Соколова, Е. Внедрение информационно-компьютерных технологий в систему общего образования: деятельностный подход / Е. Булин – Соколова, канд. пед. наук // Учитель. – 2005. - № 3. 8. Васильева, О. П. Применение информационных технологий в учебно - воспитательном процессе / О. П. Васильева // Классный руководитель. – 2008. - № 5. 9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: и проф. П. Т. Фролова. — Москва - Белгород, 1995. Васильева, И. Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении / И. Васильева // Дошкольное воспитание. – 1999. - № 3. 10. Воспитание и развитие дошкольника / Под ред. проф. И. П. Прокопьева. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост.А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983. 11. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983. 12. Выготский Л. С - Педагогическая психология //Издательство: АСТ, Астрель, Люкс, Год: 2005 Высоцкий, И. Р. Компьютер в образовании / И. Р. Высоцкий // Информатика и образование. – 2000. - № 1. 13. Гурьев С. В. кпн, доцент - «Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста». 14. Доманский, Е. Информационное общество и образование: мифология и реальность / Е. Доманский // Народное образование. – 2008. - № 2. 15. Дубровская Н.В., Игры с цветом: Знакомство дошкольников 5-7 лет с основами цветоведения., "Детство-Пресс" – 2005. 16. Запорожец А. В. Избранные психологические труды — М.: Педагогика, 1986. 17. Зарецкий, Д. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д. Зарецкий // Информатика и образование. – 1997. - № 7. 18. Иванова А.Е. «Лонгитюд» – современная компьютерная система индивидуального сопровождения развития ребенка //Дошкольная педагогика. – 2004.-№3. 19. Ижогин, Я. В. Компьютер как инструмент педагогической диагностики / Я. В. Ижогин // Информатика и образование. – 2003. - № 12. 20. Коротков Н., Информатика в школе: настоящее и будущее / Н. К Коротков // Народное образование. – 2008. - № 6. 21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977. 22. Морева, Н. А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. – М.: Просвещение, 2007. – 156 с. 23. Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду //Информатика и образование. – 2003.- №4. 24. Педагогические технологии: учебное пособие для педагог. спец. / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, В. С. Кукушин, Г. В. Сучков; под общ. ред. В. С. Кукушина. – 3-е изд.; испр. и доп. – М. : Ростов н/Д: Март, 2006. – 333 с. 25. Подъяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста — М.: Просвещение, 1988. Учебное пособие для учащихся пед.училищ по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях". —М.: Просвещение, 1989. 26. Проскура, Е. В. Развитие познавательных способностей дошкольника / Е. В. Проскура. Киев : Радянська школа, 1985. 128 с. 27. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: Избранные психологические труды — М.: Институт практической психологии. - Воронеж: НПО "Модэк", 1998. 28. Уроктаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии — М., 1999. 29. Фролова, Л. А. Использование современных технологий в образовательном процессе / Л. А. Фролова // Начальная школа. – 2008. - № 7. 30. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод.пособие для учителей и воспитателй. – М.: Просвещение,1974.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Упражнения как средство обучения иностранному языку 1500
Современные методы обучения английскому языку 1500
Разглашение государственной тайны 1500
Проблемное обучение на уроках английского языка 1500
Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с функциональными нарушениями зрения 1500
Проектная методика и ее особенности 1500
Формирование позитивного отношения к обучению у подростков 1500
Изложение с творческим заданием 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.