Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»

Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»
  • Автор: Пархоменко Кира
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮФУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.1. Отношения со средствами массовой информации. Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее и/или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций. Специалисты ПР призваны дирижировать отношениями между своей организацией и СМИ, поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия. В долгосрочной перспективе как организация, так и СМИ заинтересованы в поддержании такого взаимодействия. 3.2. Отношения с потребителями. Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности ПР организаций в развитых странах и становится таковым в России. Нередко именно это направление деятельности ПР занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Работа с потребителем во время и после продажи также должна строиться на основе политики ПР. Удовлетворенность потребителя продуктом/услугой — приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя. Не случайно появление в организациях подразделений отношений с потребителями, — либо как самостоятельных единиц, либо в составе отделений ПР. В последние годы многие компании расширили свою функцию отношений с потребителями. Эта функция теперь включает разработку методик оценки услуг и продуктов для менеджмента, разработку программ реализации потребностей потребителей и увеличения продаж, разработку программ обучения персонала и оценки эффективности работы компании с потребителями. В отношениях с потребителями компания не должна занимать оборонительную позицию. Наоборот, сотрудники, занятые отношениями с потребителями должны делать все возможное для того, чтобы потребители были осведомлены о преимуществах использования продукта компании к моменту решения о покупке.

Содержание

Вступление Часть 1. 1. Описание организации (род деятельности, специфика, структура) 2. Описание ПР-деятельности в ООО «РПРЗ» 3. Характеристика целевых групп организации и рекомендуемые способы отношений с ними. 3.1. Отношения со средствами массовой информации. 3.2. Отношения с потребителями. 3.3. Отношения с занятыми. 3.4. Отношения с государством и местной общественностью. З.5. Отношения с инвесторами. Часть 2. 1. Политика ООО «РПРЗ» в области в ПР. 2. Планирование ПР-компании и составление программы действий с указанием желаемой цели. Заключение Список использованных источников

Литература

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров 2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. 3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" издание: 6-е - 2005 4. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б. Event-менеджмент. М., Эксмо - 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления 600
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског 340
Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» 410

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.