Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Аутсорсинг и модель оффшорного взаимодействия

Аутсорсинг и модель оффшорного взаимодействия Менеджмент - Антикризисное управление . Доклад

  • Тема: Аутсорсинг и модель оффшорного взаимодействия
  • Автор: Пархоменко Кира
  • Тип работы: Доклад
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮФУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях усиления конкуренции на всех отраслевых рынках, особенно с приближением вступления России во Всемирную Торговую организацию (ВТО), российским компаниям активнее приходится работать над снижением себестоимости товаров и услуг, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания. Это возможно сделать только за счет оптимизации бизнес-процессов компании, способствующих повышению производительности труда и внедрения новых технологий, в том числе бизнес аутсорсинг. Мировой рынок уже давно идет по пути усиления специализации компаний, поэтому наличие сервисных организаций, заменяющих деятельность функциональных подразделений позволяет иметь в составе компании только тот персонал, от которого зависит стратегическая устойчивость и эффективность Компании. Для концентрации на развитии основного бизнес-процесса все большее количество российских компаний отказываются от IT-отдела, собственного рекламного и юридического отделов, сэкономив за счет обслуживания у профильных сторонних компаний. Зачем создавать целый отдел логистики, когда это можно поручить транспортной компании? Зачем создавать многочисленную бухгалтерию, когда можно заключить договор на бухгалтерское обслуживание с бухгалтерской компанией? Зачем нанимать своих слесарей и уборщиц, когда можно передать эту обязанность специализированной компании? Всех занятых в компании сотрудников Работодателю нужно обеспечить работой и мотивировать их на определенный результат. Мотивация же обеспечивающего блока является проблемным вопросом для многих руководителей, поскольку прямых количественных параметров оценки их эффективности не существует. Кроме этого Работодатель экономит на создании, оборудовании и обслуживании рабочих мест, он застрахован от невыхода на работу по причине болезни, отпуска и внезапного увольнения сотрудника, и это, несомненно, преимущества аутсорсинга. И самое главное – это освобождает компанию от непрофильных работ.

Содержание

Введение Глава I. 1.1. Понятие аутсорсинга 1.2. Критерии аутсорсинга 1.3. Формы аутсорсинга 1.4. Виды аутсорсинга 1.4.1. IT-аутсорсинг 1.4.2. Аутсорсинг функций управления 1.4.3. Аутсорсинг в сфере услуг 1.4.4. Производственный аутсорсинг 1.5. Преимущества и недостатки аутсорсинга Глава II. Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Аутсорсинг бизнес-процессов. Проблемы и решения. Автор: Ф. Н. Филина. Издательство: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008 2. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. Автор: Аксенов Е., Альтшулер И. Издательство: СПб, Питер, 2009 3. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента/ Аникин Б.А., Рудая И.Л. Издательство: ИНФРА-М, 2009 4. ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества/ Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер. Издательство: Альпина бизнес букс, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.