Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Public relations-технология популярности в сфере кино

Public relations-технология популярности в сфере кино Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Public relations-технология популярности в сфере кино
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение На разных стадиях жизненного цикла продукта оказываются востребованными различные методы продвижения товара, поэтому тема контрольной работы «Методы эффективного продвижения товара на рынке» является актуальной. Традиционно в учебниках маркетинга вскоре вслед за описанием комплекса маркетинга размещают несколько глав, названия которых совпадают с четырьмя «Р». Сначала появляется глава с названием «Товар» (Product), затем выстраиваются «Цена» (Price), «Продвижение» (Promotion) и «Реализация» (Place). Бывают случаи, когда раздел, относящийся к «Продвижению» ставится на последнее место. Цель контрольной работы – раскрыть методы эффективного продвижения товара на рынке. Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  выявить основные аспекты комплекса продвижения товара на рынок;  раскрыть новый метод продвижения Product Placement, его виды и преимущества в художественных фильмах.

Содержание

Содержание с. Введение 3 Глава 1. Комплекс продвижения 4 1.1. Методы продвижения 5 1.2. Связи с общественностью и продвижение 9 1.3. Паблисити и реклама 11 1.4. Затраты на продвижение 12 Глава 2. Новый метод продвижения Product Placement 16 2.1. Преимущества product placement в художественных фильмах 17 2.2. Виды Product Placement. 18 Заключение 19 Литература 20

Литература

Литература 1. Голубков Е.П. Основы маркетинг. – М.: «Финпресс», 2001 2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: «Дело», 2000 3. Федько В.П. Основы маркетинга для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 4. Котлер Ф. Основы маркетинга, перевод с англ. Боброва В.Б. М.: «Прогресс», 2004 5. Нейл Борден Концепция маркетинга-микс, Классика маркетинга / сборник, Спб.: «Питер», 2003 6. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием / Конспект лекций. М.: 2003 7. Александр Ильин, Алексей Кухарчук Приключение маркетинга в России / журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 12 - 2001, № 1, № 2 - 2002 8. Словарь маркетинговых терминов. – М.: «Инфра-М», 2000 9. www.sys4tec.com

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль рекламы в продвижении кинофильмов 500
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 500
Использование метода фокус-групп 500
Штриховое кодирование 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав 399
Маркетинг и общество 500
Разработка рекламного бюджета 500
Современные маркетинговые информационные системы 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.