Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Культурология - Массовая культура: плюрализм подходов

Массовая культура: плюрализм подходов Культурология . Контрольная

  • Тема: Массовая культура: плюрализм подходов
  • Автор: Ольга Шевченко
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет профсоюзов
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Теоретики и историки культуры придерживаются далеко нетождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е. П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы говорить о тысячелетней истории массовой культуры не существует . Напротив, американский социолог Д. Уайт считает, что к первым элементам массовой культуры можно отнести, например, бои римских гладиаторов, которые привлекали многочисленных зрителей. Согласно А. Адорно, прототипами современной массовой культуры следует считать формы культуры, которые появились во время становления капитализма в Англии, т. е. на рубеже XVII-XVIII веков. Он убежден, что романы, написанные в этот период (Дефо, Ричардсон) предназначались для рынка и имели явную коммерческую направленность. Следовательно, они тяготели скорее к «массовой», чем к «элитарной» культуре. Однако, российские оппоненты (Е. П. Смольская и др.) указывают, что эти произведения не содержали известных шаблонов, которые характерны для произведений массовой культуры. Вероятно, точкой отсчета в появлении и развитии массовой культуры следует все же считать конец XIX – начало XX века.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 1. Возникновение массовой культуры. Различные точки зрения……….....4 2. Определения массовой культуры………………………………………..…..7 3. Уровни массовой культуры. Основные характеристики массовой культуры…………………………………………………………………..……….9 4. Основные направления и проявления массовой культуры…………….12 5. Основные методологические подходы к анализу феномена массового общества……………………………………………………………………...…..16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..22

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 1993. 2. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. - М., 1994. 3. Культурология: XX век: Словарь. - СПб.: Университетская книга, 1997. С. 265 – 269. 4. Маркова Г.И. Массовая культура: содержание и социальные функции. - М., 1996. 5. Смольская Е.П. Массовая культура: развлечение или политика? – М., 1986. 6. http: // www. countries.ru - Мишкинене Ю.Б. Основные методологические подходы к анализу феномена «массового общества» 7. http : // www. lomonosov.org - Абелев С.Р., Кузьминская С.И. Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивы любви и секса в культурном наследии человечества 500
Государственный исторический музей. Научная сокровищница, памятник истории и культуры 300
Особенности культуры и искусства советского времени 499
Культурология как наука 299
Культура в общественной системе 299
1.Характеристика творчества Ренуара Пьера Огюста.2.Характеристика творчества Эдуара Мане 400
Классицизм в Европе в 18-19 вв 1400
Октябрьская революция 1917 года и культура 1000
Итоговый тест по культурологии (ОГУ). Духовные силы греко-римского мира главным образом были направлены на искусство. Кто автор данного определения? &qu 700
35 тестовых заданий по интеркультурным взаимоотношениям, МГИИТ. Верно ли, что в интеркультурных отношениях прослеживаются два встречных, взаимосвязанных п 1100

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.