Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Основные направления совершенствования специалиста

Основные направления совершенствования специалиста Психология . Реферат

  • Тема: Основные направления совершенствования специалиста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Подготовка специалистов как любая сложная развернутая во времени деятельность имеет несколько уровней, этапов. Первый уровень - ориентировочно-исследовательский - есть, по сути, знакомство с субъектами, средствами, способами и условиями будущей профессиональной деятельности, прогнозирование ее осуществления. Второй уровень - исполнение самой деятельности в форме обучения, что предполагает определение подходов, организацию учебного процесса и его обеспечение. Сюда входят соотношение теоретического и практического обучения, взаимодействие субъектов учебной деятельности, учебные планы и программы, контроль и аттестация. Третий уровень - саморазвитие, самосовершенствование специалиста. Актуальность этого третьего уровня на этапе профессиональной деятельности специалиста (после окончания обучения) очевидна, потому не вызывает сомнений актуальность темы работы. Важно отметить, что понятие "совершенствование" в контексте темы работы практически совпадает с понятием "саморазвитие". Потому в даль-нейшем эти термины будут употребляться как взаимозаменяемые. Совершенствование специалиста предполагает выход за пределы имеющегося на данный момент уровня знаний, характерного для определенной профессии, что предполагает ориентацию на будущее, на опережающее профессиональное развитие специалиста. Способности развиваются в деятельности, поэтому саморазвитие способностей заключается в постоянном достижении новых рубежей. Нет пределов у карьеры горизонтальной, предусматривающей профессиональное развитие специалиста, открывающей перед ним все новые заманчивые области деятельности, позволяющие ему реализовать свой личностный и профессиональный потенциалы.

Содержание

Содержание Введение Раздел 1. Основные направления совершенствования специалиста Раздел 2. Социально-психологическая компетентность – основа профессионального развития Заключение Литература

Литература

Литература: 1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. Сост. С.Г.Бочаров. - М.: Искусство, 1979. - 424 с. 2. Колеченко А.К. Развивающаяся личность и педагогические техноло-гии. Методические рекомендации. — СПб: Изд-во СПб ун-та, 1992. — 102 с. 3. Кон И.С. Открытие. «Я» М.: Политиздат. 1978. 4. Психология профессиональной подготовки /Ред. Г. С. Никифоров, СПб гос.ун-т. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1993. - 171с. 5. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). - М., 1996. – 400 с. 6. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М.: Изд-во МГУ, 1985. 207 с. 7. Фонарев А.Р. Формы становления личности в процессе профессиона-лизации. //Вопросы психологии, 1997, №2 С.88-93

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Отношения в любви как источник личностного роста 500
Обучение решению текстовых задач в школьном курсе математики при подготовке к ЕГЭ 500
Профилактика девиантного поведения молодежи 500
Психоанализ как базовое направление 20в 500
Теории личности - основные виды 360
Психологическое консультиррование по проблемам в супружеских взаимоотношениях 500
Нейропсихология как раздел клиничекой психологии 500
Сущность и особенности возникновения конфликтов в молодой семье 500
Процесс взаимодействия людей в группе 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.