Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере)

Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере) Менеджмент - Антикризисное управление . Дипломная

  • Тема: Совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии (на примере)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Практически всегда, попадая в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, негативно воздействующий на его производственные, психологические и физиологические показатели. Новый коллектив для работника - это среда незнакомых ему людей с присущими им привычками, наклонностями и эмоциями, действующих по незнакомым работнику моделям поведения. Новый работник сталкивается с новой для себя корпоративной культурой, с незнакомыми правилами, условностями и табу. У работника неизбежно возникают сложности при освоении новой профессии (специальности) или нового рабочего места. Эффективность работника в такой ситуации падает, поскольку его производительность труда снижается. Естественным ходом работодателя и обязанностью его социологической службы становится работа по адаптации и ориентации нового работника. Адаптация означает включение личности в новую для нее предметно-вещественную и социальную среду. Когда человек поступает на работу, он включается в систему внутриорганизационных трудовых отношений, занимая в ней несколько позиций. Он и работник, и общественник, и коллега, и член партийной, профсоюзной и других организаций. Каждой такой позиции соответствует совокупность требований, стандартов, образцов поведения, т.е. социальная роль. В социальных ролях воплощены требования к поведению человека со стороны тех общностей и социальных групп, членом которых он является. От человека, который занимает каждую из названный позиций, ожидается соответствующее ей поведение. Например, с социальной ролью рационализатора связываются такие действия, как постоянный анализ возможностей развития производства, разработка вариантов того или иного усовершенствования, подача рационализаторских предложений, получение вознаграждения. Комплекс этих позиций, ролей в организации, обществе определяет социальное положение личности в коллективе и обществе . Поступая на предприятие, человек имеет определенные цели, потребности, ценности, нормы, установки поведения. В соответствии с ними работник и предъявляет требования к организации: к условиям труда, его оплате, содержанию, возможностям роста, к социальной среде. Отношение работника к организации зависит от степени реализации его цели. Но организация имеет свои цели и задачи, центральные среди которых – выпуск продукции, производство материальных и духовных благ, оказание услуг. В соответствии с ними в организации складываются свои социальные ценности и нормы. Так в ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, протекает процесс трудовой адаптации. Этот процесс будет успешнее, чем в большей степени нормы и ценности коллектива и становятся нормами и ценностями отдельного человека, чем лучше и скорее он принимает, усваивает свои социальные роли, чем больше предприятие отвечает запросам и требованиям работника, тем выше его удовлетворенность трудом. Таким образом, адаптация – это сложный, двухсторонний процесс между личностью и средой, в которую он включается. В социологии в последние годы усиливается внимание к совершенствованию адаптации человека в сфере труда. При этом новая волна научно-технической революции в условиях постиндустриального производства вызывает социально-экономические последствия, которые ужесточают требования к производственной адаптации работника, обуславливают её более интенсивный, жёсткий, психически и социально напряжённый характер. В связи с этим совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на предприятии приобретает особую актуальность. Целью данной работы является совершенствование системы трудовой адаптации новых сотрудников на конкретном предприятии. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - определить значение и задачи трудовой адаптации в развитии потенциала организации - провести анализ деятельности предприятия Астра-Дент. - рассмотреть процесс адаптации новых работников стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток; - проанализировать проблемы трудовой адаптации стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток; - разработать предложения по совершенствованию системы адаптации новых работников в организации. Объектом исследования в данной работе является персонал стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток. Предметом исследования в работе является процесс трудовой адаптации новых сотрудников работников стоматологической клиники Астра-Дент г. Владивосток.

Содержание

Оглавление Введение 4 1 Сущность трудовой адаптации и её роль в формировании трудового потенциала организации 7 1.1 Понятие адаптации персонала 7 1.2 Цели и задачи адаптации персонала 14 1.3 Виды и элементы адаптации 20 1.4 Участники программы адаптации в компании 29 2 Анализ системы адаптации новых сотрудников на предприятии ООО “Астра-Дент” 37 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия и его организационная структура 37 2.2 Адаптация новых работников и анализ проблем трудовой адаптации 44 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации новых сотрудников в организации 57 3.1 Оценка последствий неудовлетворительной адаптации новых работников 57 3.2 Предложения по совершенствованию системы адаптации работников в организации 63 Заключение 70 Список литературы 72 Приложение 76

Литература

Список литературы 1. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Музыченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 2. «Управление персоналом» / Под редакцией Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М., 1998. 3. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2008. Веснин В.Р. 4. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, А.Я. Кибанова. - М., 1999. 5. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. - М., 1996. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М., 1999. 7. www.hr100.ru/wmc/readme/article/article02/ - HR100 "Управление персоналом: 100% практика". 8. www.magazine.hrm.ru – Журнал HR – менеджмент. 9. www.hr-land.com – Электронный журнал по управлению персоналом. 10. Виханский О. С. Наумов А. И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003. 11. Энциклопедический словарь работника кадровой службы. Под общ. ред. В.М. Анисимова. - М.: ИНФРА – М, 1999. - 650 с. 12. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент/ - М.: Изд. Ипполитова, 2003 - 360 с. 13. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом/ - М.: Изд. ЮНИТИ, 1998 - 422 с. 14. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2002 - 579 с. 15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ - М.: Изд. Юристъ, 2003 - 496 с. 16. Волгин А.п., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/ - М.: Изд. Дело, 2003 – 543 с. 17. Волина В.А. Методы адаптации персонала// Управление персоналом – 1998 - №13 – стр. 46 18. Ганов К.В. Экспресс - адаптация работников на предприятии// Бизнес без проблем. Персонал - 2001-№11 - стр. 53-58. 19. Каркуленко Н.А. Адаптация работников в новых условиях// Справочник кадровика – 2001-№ 6 – стр. 46. 20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации/ – М.: Изд. ИНФРА – М, 2003 – 638 с. 21. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом/ - М.: Изд. Финстатинформ, 2000 - 589 с. 22. Коханов Е.Ф., Отбор персонала и введение в должность/ - М.: Изд. ЭКСМО-Пресс, 1999 – 684с. 23. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента/ – М.: Изд. ОЛЬИС, 2000 – 601 с. 24. Ламскова О.М., Маусов Н.К. Адаптация персонала в организации// Управление персоналом – 2004 - №13 - стр. 53-56. 25. Магура М.И., Поиск и отбор персонала/ – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003 - 304 с. 26. Максимцова М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент/ – М:, Изд. ЮНИТИ, 2001 – 431 с. 27. МанаевС.В., Горковенко Ю.Д. Оценка управление процессом адаптацией// Управление персоналом – 2000 - №11-12 – стр. 50-53, 28. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ пер. с англ.- М:, Изд. Дело, 1999 -421 с. 29. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом/ - М.: Изд. Финстатинформ, 2002 – 878 с. 30. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала/ – М.: Изд. ЭКСМО – Пресс, 2002 – 389с. 31. Сульдина Г.А. Управление персоналом в системе государственного и муниципального управления/ - Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина, 2004 – 232 с. 32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента/ – М.: Изд. Дело, 2001 – 397 с. 33. Плешин И.Ю. Управление персоналом/ – М.: Изд. Прогресс, 2002 – 485 с. 34. Поршнев А.Г., Румянцова З.П. Управление организацией/– М.: Изд. ИНФРА, 2002 – 445 с. 35. Поршнева А.Г., Разу М.Л., Якутина Ю.В. Менеджмент. Маркетинг. Персонал/ – М.: Изд. ГАУ, 2003. – 452 с. 36. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе/ – М.: Изд. АКАЛИС, 2003. – 631 с. 37. Конститутия Российской Федерации. 38. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ). 39. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с. 40. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001.- 479 c. 41. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с. 42. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. – Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184. 43. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с. 44. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с. 45. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 46. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с. 47. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с. 48. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил. 49.Кречевский Р.Л.: «Если Вы – руководитель», М, 1996 50. Мирская, Дикарева: "Социология труда", М, 1993

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Управление экономической мотивацией персонала в условиях кризиса 4000
Управление продажами и условия сбыта турпродукта 4000
Трудовая мотивация персонала и пути ее повышения в процессе управленческой деятельности 4000
Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала организации 4000
Защита персонала организации от переманивания конкурентами 4000
Формирование и развитие культуры фирмы 4000
Анализ и оценка внутрифирменных программ повышения квалификации профессиональных менеджеров в сфере туризма 4000
Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания 3300
Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения 4000
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.