Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы

Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы
  • Автор: Щербаков Вадим
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 103
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ТГНГУ г. Тюмень
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления ка-питала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется следующими моментами: во-первых, все чаще становится выгоднее вклады-вать прибыль в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж; во-вторых, российский бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку и пр. Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях-участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых комму-никаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие фирм в выставках и ярмарках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество работ, посвя-щенных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то иссле-дование вопросов ее эффективности делает лишь первые шаги, особенно в России. Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выста-вочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов. Выставочная деятельность – важная составляющая деятельности алко-гольных компаний, один из действенных инструментов бизнес-коммуникации, с помощью которого производители заявляют о себе и своей новой продукции при ее выводе на рынок, знакомят партнеров с ассорти-ментным рядом компании, устанавливают новые бизнес-контакты, укрепля-ют корпоративный имидж и репутацию. В связи с последними ограничениями на рекламу алкоголя алкогольное сообщество вынуждено искать новые способы эффективного продвижения брендов своей продукции. Серия запретов на рекламу этих товарных катего-рий сузила печатное и сделала практически закрытыми для них телевизион-ное медиапространство (а также наружную рекламу). Как результат, массо-вый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Однако подобные виды продвиже-ния являются сложными в организации и требуют больших вложений. К то-му же эффект от данных мероприятий нивелируется, поскольку к ним прибе-гают практически все владельцы таких брендов. В связи с этим, некоторые эксперты отрасли говорят о том, что одними из наиболее эффективных рек-ламных носителей для данной продукции может стать многообразие узко-специализированных выставок. Другие заявляют о необходимости формиро-вания единого выставочного пространства для алкоголя. И с первыми, и со вторыми готовы поспорить третьи. В настоящее время работы по вопросам организации и планирования выставочной деятельности отечественных предприятий могут быть подраз-делены на три категории: работы теоретического плана, содержащие анали-тические модели и рекомендации по поводу того, что организации должны делать на выставке; эмпирические исследования, целью которых является непосредственный анализ выставочной деятельности предприятий; эмпири-ческие исследования, фокусирующиеся в основном на общих вопросах орга-низации выставочной деятельности и затрагивающие лишь некоторые аспек-ты выставочной деятельности как канала маркетинговой коммуникации. Системных научных исследований, посвященных участию предпри-ятий в выставках, на сегодняшний день чрезвычайно мало. В основном дан-ная проблема обсуждалась и описывалась в иностранной литературе. В Рос-сии работы по данной проблематике в основном посвящены теоретическим вопросам планирования выставочной деятельности отечественных предпри-ятий и не содержат практические рекомендации по реализации процесса уча-стия в выставке. Среди российских исследований, посвященных аспектам выставочной деятельности, необходимо отметить работы Алексеева А.А., Акулич И.Л., Выходцева В. Н., Голубковой Е.Н. и др. Однако в данных работах крайне мало внимания уделяется вопросам формирования положения выставки в комплексе маркетинговых коммуника-ций. Из вышеизложенного следует, что выбранная тема, связанная с комму-никационными аспектами организации выставочной деятельности экспонен-та является актуальной. Цель исследования: рассмотреть выставки и ярмарки в коммуникаци-онной политике фирмы и обосновать предложения по совершенствованию выставочной деятельности организации-экспонента как инструмента интег-рированных маркетинговых коммуникаций на конкретном предприятии. Объект исследования: выставочная деятельность как инструмент ин-тегрированных маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе планирования, подготовки и участия экспонента в выставке на при-мере ООО «Ишимский вино-водочный завод».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1. Система маркетинговых коммуникаций и ее роль в продвижении фирмы 1.2. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 1.3. Этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок 2. РОЛЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИШИМСКИЙ ВИННО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 2.1. Организация маркетинговой деятельности на ООО «Ишимский винно-водочный завод» 2.2. Планирование выставочной деятельности ООО «Ишимский винно-водочный завод» ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2007. – №2. – С.50-53. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2006. – №3. – С.108-111. 3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 442 с. 4. Александрова Н. Выставочный маркетинг. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Промэкспо, 2007. – 540 с. 5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 435. 6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономи-ка, 2004. – 500 c. 7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Акаде-мия, 2003. – 568 с. 8. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 2001. – 426 с. 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: Бизнесс-пресса, 2008. – 130 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия практика. – М.: Финпрессс, 2000. – 656 с. 11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 240. 12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности – М.: Гелла-принт, 2006. – 318 с. 13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная дея-тельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Под ред. акад. РАН Н.П. Лаверова. – М.: Дашков и К, 2004. – 266 с. 14. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное посо-бие / Пер с нем. Под ред. И.С. Мнько. – М.: Высшая школа, 1995. – 246 с. 15. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. – №2. – С.47-50. 16. Канаян К., Канаян Р. Водка: так просто, так сложно // Лаборато-рия рекламы маркетинга и пр. – 2002. – №3. – С.23-26. 17. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг алкогольных напитков // Напитки. – 2003. – №4. – С.4-10. 18. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Экономика. 1999. – 734 с. 19. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 252 с. 20. Крылов И.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Центр, 1998. – 444 с. 21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспек-тива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 446 с. 22. Леонов С. Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 347 с. 23. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. – М: ИНФРА-М, 2006. – 164 с. 24. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-Пресс, 2007. – 356 с. 25. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция марке-тинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. – 2001. – №6. – С.52-54. 26. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. Пособие / Н.М. Мурахтано-ва, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2003. – 500 с. 27. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: Мар-кетинг, 2007. – 196 с. 28. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетин-га // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №3. – С.20-28. 29. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 483 с. 30. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2005. – 338 с. 31. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2007. – №5. – С.43-49. 32. Попов Е. В. Теория маркетинга. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 446 с. 33. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 380 с. 34. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента // Экспомир. – 2003. – №1. – С.18-20. 35. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2007. – №3. – С.40-42. 36. Современный экономический словарь / Под ред. Б.А. Райсберга. – М.: Экономика, 1997 – 400 с. 37. Соколова Ю. Возьмите рекламу... с рекламного стенда // Реклам-ные технологии. – 2006. – №8. – С. 14. 38. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. – М.: Эконо-мика и финансы, 2004. – 78 с. 39. Торговое дело: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2002. – 348 с. 40. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. – М.: КОНСЭКО, 1994. – 120 с. 41. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 426 с. 42. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рек-ламы // Маркетинг. – 2008. – №2. – С.50-59. 43. www.expomir.ru. 44. www.exposokol.ru 45. www.vvcenter.ru 46. www.vistavki.ru 47. www.expocentr.ru 48. www.wtcmoscow.ru 49. www.rosstrovexpo.ru 50. www.sovexpo.ru 51. www.vysexpo.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Управление сбытовой политикой деревообрабатывающего предприятия 1500
Менеджмент организации 1500
Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной 1500
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН» 1500
Менеджмент в малом бизнесе 1500
Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия 1500
Коммуникации в системе управления 1500
Ювелирное производство 1500
Менеджмент на предприятии 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.