Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Правовые аспекты журналистики

Правовые аспекты журналистики Журналистика . Контрольная

  • Тема: Правовые аспекты журналистики
  • Автор: Юлия Сирик
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТюмГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача 1 Гражданин Республики Бангладеш Р., гражданин Республики Беларусь Л. и лицо без гражданство К., проживающее постоянно на территории Камчатской области, обратились в Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций с заявлением о регистрации учрежденной ими газеты. Министерство спустя полтора месяца отказало в регистрации газеты, сославшись на то, что между соучредителями не заключен учредительный договор. Учредители обжаловали решение Министерства в арбитражный суд. Какое решение должен принять суд? Правильны ли были действия Министерства? Что должен адвокат посоветовать учредителям, чтобы по мочь им реализовать свои интересы? Министерство отказало в регистрации, но не потому, что между учредителями не заключен договор, а потому что «Закон о СМИ» не предусматривает учредителем гражданина другого государства, не проживающего постоянно в РФ. «Закон о СМИ», статья 7. Учредитель Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может быть орган местного самоуправления. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

Содержание

8 задач

Литература

1. Конституция Российской Федерации 2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» 3. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» 4. Федеральный закон «О рекламе» 5. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» 6. Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» 7. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и 8. права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 9. Закон РФ «О государственной тайне» 10. Федеральный закон «О государственной поддержке средств 11. массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» 12. Федеральный закон «Об экономической поддержке районных (городских) газет» 13. Федеральный закон «О связи»

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Профессиональная этика журналиста 700
Жанры периодической печати. 500
Типы журналов начала ХХ века 300
Журналистское мастерство 700
Информационная повестка дня в электронных СМИ. Информационный «шум» в кадре. Особенности подготовки новостей 500
Стилистика и литературное редактирование. Дискуссии о состоянии русского литературного языка в современных СМИ 500
Американская журналистика конца XX – начала XXI вв. Журнал как тип периодического издания 450
Средства массовой информации и общественное мнение 600
Вопросы по истории зарубежной журналистики. . Основные каноны передачи общественно значимой информации в Др. Греции и в Др. Риме. . Явления европейской Дре 890
Журналист, как манипулятор 350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.