Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психология развития в первой половине 20 в. (К. Бюлер, Э. Клапаред, А. Гезелл, Э. Эриксон); теория психического развития Ж. Пиаже

Психология развития в первой половине 20 в. (К. Бюлер, Э. Клапаред, А. Гезелл, Э. Эриксон); теория психического развития Ж. Пиаже Психология . Контрольная

  • Тема: Психология развития в первой половине 20 в. (К. Бюлер, Э. Клапаред, А. Гезелл, Э. Эриксон); теория психического развития Ж. Пиаже
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 430 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Большую роль в развитии возрастной психологии сыграл швейцарский психолог Э. Клапаред (1873-1940). Он основал ассоциацию прикладной психологии и Педагогический институт им. Руссо в Женеве, ставший международным центром экспериментальных исследований в области возрастной психологии. Поддерживая идею Холла о необходимости создания комплексной науки о ребенке - педологии, он не принимал его интерпретации биогенетического закона. Клапаред считал, что известное сходство между фило- и онтогенетическим развитием психики существует не потому, что в психике ребенка заложены стадии развития вида и древние инстинкты, которые ребенок должен изживать (как это предполагает теория рекапитуляции), но потому, что существует общая логика развития психики и в филогенезе и в онтогенезе. Именно общая логика развития психики и определяет сходство этих процессов, но не их тождество, поэтому не существует фатальной предопределенности в развитии ребенка, и внешние факторы (в том числе обучение) могут ускорить его ход и даже частично изменить направление. Клапаред предложил разделить детскую психологию на прикладную и теоретическую, считая, что у них разный круг изучаемых проблем. Задачей теоретической возрастной психологии он считал исследование законов психической жизни и этапов психического развития детей. Прикладную возрастную психологию он разделял на психогностику и психотехнику. Психогностика имела целью диагностику, измерение психического развития детей, а психотехника была направлена на разработку методов обучения и воспитания, адекватных для детей определенного возраста.

Содержание

Психология развития в первой половине 20 в. (К. Бюлер, Э. Клапаред, А. Гезелл, Э. Эриксон); теория психического развития Ж. Пиаже

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского 370
Развитие отечественной психологии в 20-60-х гг. 20 в. (С.Л. Рубинштейн, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, Б.М. Теплов, Б.В. Зейгарник) 380
Возникновение гуманистической психологии и концепции К. Роджерса и А. Маслоу 390
Понятие и виды кризисных ситуаций 300
Психологические особенности кризисных ситуаций 350
Ігрова діяльність і її психологічна характеристика. Характеристика умовиводу. Структура характеру. 250
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой 600
По дисциплине: ПСИХОДИАГНОСТИКА. Вариант 3 2000
Психологические особенности деятельности по выработке и исполнению управленческих решений 300
Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.