Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Анализ деятельности дилера на товарных рынках

Анализ деятельности дилера на товарных рынках Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) . Курсовая

  • Тема: Анализ деятельности дилера на товарных рынках
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность. При упоминании слова «партнер» возникают ассоциации с такими понятиями, как честность, порядочность, ответственность. Партнер (англ. Partner) — участник какой-либо совместной деятельности, главным образом предпринимательской. Однако из словаря В.И.Даля следует, что корни этого слова уходят во французский язык — так раньше называли товарища по картежной игре. Прежде чем игрок становился партнером, он проходил жесткий отбор. Стать партнером известного и удачного игрока (что немаловажно) было престижно. Мир меняется, но принципы, на которых строится игра, остаются неизменными. Бизнес — это та же игра. Нужны не просто игроки, нужны партнеры, в которых можно быть уверенным. Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений между контрагентами, давая возможность каждому из них получить определенную прибыль за счет обмена результатами деятельности. В настоящей работе рассмотрим такой вид партнерских связей, как дилерство. Прежде чем приступить к рассмотрению данного вопроса, хотелось бы отметить, что у данного понятия есть два смысла. Первое – это термин, который применяется к деятельности профессионального игрока финансового рынка, который совершает (исполняет приказы клиентов) и исполняет сделки клиентов и выдает котировки от имени компании брокера. Второе – это торговый представитель предприятия в определенном регионе. Цель дилера в этом случае в отличие от иных посредников заключается в обслуживании конечных потребителей с помощью работников необходимой квалификации. Цель работы – изучить принципы работы торговой компании-дилера, г.Москва. На основании данной цели были поставлены следующие задачи: • Изучить основные типы партнерских связей; • Изучить основы понятии «дилер» и особенностей функционирования данного типа партнерских связей; • Изучить правовое регулирование дилерства в РФ; • Проанализировать эффективность функционирования компании-дилера в г.Москва и его основных конкурентов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Дилерская деятельность: теоретический аспект вопроса 5 1.1. Основные формы партнерских связей. Каналы сбыта продукции 5 1.2. Дилер и дилерская деятельность: понятие и особенности организации 8 1.3. Этапы начала дилерской деятельности 12 1.4. Автодилеры 16 Глава 2. Анализ деятельности компании-дилера и ее конкурентов на рынке товаров 18 2.1. Краткая характеристика компании 18 2.2. Анализ рынка автомобилей в г.Н.Новгород 22 2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «БЦР Motors» 27 Заключение 32 Список литературы 33 Приложение 1. Формы партнерских связей по сферам деятельности Приложение 2. Обороты крупнейших автодилеров

Литература

Список литературы 1. Автостат. Аналитическое агентство. http://www.autostat.ru/ 2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25) 3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с. 4. БЦР Моторс. Официальный сайт. www.bcr-avto.ru 5. «В России ждут высоких продаж». – Электронная статья 11/09/2008. http://www.hyundai-clubnn.ru/forum/read.php?16,3075 6. «Взаимовыгодность партнерских отношений».- Журнал «САПР и графика». - 9`2008. – с.101-103. 7. Bиxaнcкий О. Матрица "Привлекательность отрасли - конкурентная позиция" http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0121/ 8. Голиней А. «Формирование сбытовой политики». – Журнал «Директор» от 14.02.2003. 9. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта – М.: Вершина, 2006. 136 с. 10. Меркутов А. «Обзор: Дилеры зарубежных автопроизводителей». – Журнал «Деловой квартал», № 39 (89) от 27 октября 2008 11. Российские автомобильные дилеры. – Электронная статья. 02.01.2010 http://www.napinfo.ru/ru/2/75/460/?nid=1114&a=entry.show&cp= 12. Савельев В. «Маркетинг партнерских связей». – Журнал «Практический маркетинг». - №11 2003. 13. Создание дилерской сети. Электронная статья. http://www.marketch.ru/note/marketing_channel/marketing_dealers/index.php 14. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методы наращивания трудовых ресурсов в интересах общества и предпринимательства 1500
Малый бизнес: место и роль в экономике 1000
Договор поставки 1500
Особенности правового регулирования естественных монополий в сфере железнодорожного транспорта 1500
Краткая характеристика и организационная структура ООО Ронто 1500
Развитие малого предпринимательства на территории любого района Московской области 1500
Характеристика рисков в различных сферах предпринимательской деятельности 1000
Правовое положение туристской организации в форме общества с ограниченной общественностью 1500
Развитие малого предпринимательства в России 1500
Нотариальная форма защиты прав предпринимателей 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.