Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Педагогика . Курсовая

  • Тема: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
  • Автор: Смирнова Наталья Александровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ПГУ
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Воспитание - подготовка младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. В процессе воспитания должны формироваться также и такие качества, которые необходимы для решения новых задач, не стоявших перед старшим поколением. А для этого должны быть выработаны умения приобретать необходимые знания, приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни и труда, заниматься творческой деятельностью. Таким образом, можно сказать, что воспитание - это процесс передачи старшими поколениями общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к жизни и труду, необходимому для обеспечения дальнейшего развития общества. В педагогике можно встретить понятие «воспитание», употребляемое в нескольких значениях: в широком социальном смысле, когда речь идет о воспитательном воздействии на человека всего общественного строя и окружающей человека действительности; в широком педагогическом смысле, когда имеется в виду целенаправленное воспитание, осуществляемое в системе учебно-воспитательных учреждений (или каком-либо отдельном учебно-воспитательном учреждении), охватывающее весь учебно-воспитательный процесс; в узком педагогическом смысле, когда под воспитанием понимается специальная воспитательная работа, направленная на формирование системы определенных качеств, взглядов и убеждений учащихся (3). Воспитание человека в широком педагогическом смысле - это целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством специально выделяемых обществом людей - учителей, педагогов, воспитателей, включающий в себя все виды учебных занятий и внеучебной, специально проводимой воспитательной работы. Выделение отдельных более частных видов воспитания, которые требуют использования особых организационных форм и методов работы с учащимися, позволяет рассматривать их более детально, но всегда с учетом целостного воздействия всех факторов воспитания на личность учащегося. В более узком значении, когда имеется в виду решение определенной воспитательной задачи, связанной, например, с формированием нравственных качеств (нравственное воспитание), эстетических представлений и вкусов (эстетическое воспитание) и т. п.

Содержание

Введение 3 1. Сущность нравственно-патриотического воспитания 5 2. Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников 8 3. Формирование нравственно-патриотического воспитания 9 4. Формы и методы нравственно-патриотического воспитания 11 5. Влияние воспитателя на нравственное воспитание учащихся 16 6. Формы деятельности 19 6.1 Сюжетно-ролевая игра 21 6.2. Родительское собрание 24 6.3. Беседа 25 6.4 Дидактические игры 26 6.5. Урок – КВН и театральное представление 29 Заключение 31 Список литературы 33

Литература

1. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М.: 1984, т.4. 2. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 1979. 3. Белинский В. Г. Избр. Пед. Соч. М., 1948. 4. Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя: Учеб. Пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов.-М.: Просвещение, 1984. 5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 1979. 6. Даль В.И. Толковый словарь живого велико русского языка. – М.: 1979, т.11. 7. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 1998. № 9-10. 8. Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 9. Краткий словарь по философии. – М.: 1982. 10. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. 11. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 1957,т. IV. 12. Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания (тезисы). Соч. в 7-ми т., т. 5, М., 1958, с. 105. 13. Макаренко А. С. Игра, - Соч. в 7-ми т., т, 4, М., 1957, с, 375. 14. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания. // Школа. 1999. № 4. 15. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. 16. Пед. энциклопедия. Гл. ред.: И.А.Каиров, т.3, М., «Совет. энцик-я», 1966. 17. Подласый П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996. 18. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 122 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2001-2005 ГОДЫ. 19. Радина Е. И. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста, // Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: 1985. 20. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001. № 6. 21. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 22. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное. //Сельская школа. 2002. № 1. 23. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания, т. 1. -Собр. соч., т. 8. М. - Л., 1950, с. 439-440. 24. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 1983. 25. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.- М.: Гардарики, 2000. 26. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951. 27. Шведовская А.А. Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых» - М., 2002. - с. 187 - 189. 28. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3. 29. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000. 30. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию 1500
Адаптация младших школьников с девиантным поведением 1000
Воспитательная система 1500
Дидактические возможности ИКТ в процессе знакомства дошкольников с цветом 1500
Упражнения как средство обучения иностранному языку 1500
Современные методы обучения английскому языку 1500
Разглашение государственной тайны 1500
Проблемное обучение на уроках английского языка 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.