Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Русский язык и культура речи - Основные приемы словесного оформления рекламных текстов

Основные приемы словесного оформления рекламных текстов Русский язык и культура речи . Реферат

  • Тема: Основные приемы словесного оформления рекламных текстов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Возникновение рекламы относится к 1-му тысячелетию до н. э.. Эта первая, обнаруженная в древнеегипетском городе Мемфисе реклама представляла собой камень с высеченной на нём надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». К древним рекламным объявлениям историки относят и множество надписей, которыми испещрены стены Помпеи. Эти надписи относятся уже к 73 году нашей эры. В числе древних рекламных объявлений - древнеегипетский папирус, содержащий информацию о продаже раба и прочих услугах. Сейчас он хранится в музее в Лондоне. В Финикии о разных товарах, развлечениях и услугах сообщали специальные глиняные пластины. Возникновение рекламы в Российской прессе связано, в первую очередь, с созданием газеты «Ведомости». Это первая русская газета, созданная по указу Петра I в 1703 году. В «Ведомостях» не было рекламы в современном понимании, это была правительственная газета, коммерческих отношений с предпринимателями у неё не было. Однако на страницах газеты периодически появлялись объявления о новинках на книжном рынке. Тем самым рекламируя несознательно конечно как сам продукт, так и его издателя и соответственно магазин, в котором эту книгу можно купить… Сколько изменений прошло с тех пор, сколько всего претерпела и сама реклама, появились новые возможности и принципы сбыта даже залежалого товара, а все благодаря новым более изощренным видам рекламы.

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………...3 1. Реклама: понятие…………………………………………………………..4 2. Виды и принципы рекламы…………………………………………….....7 3. Основные приемы словесного оформления рекламных текстов……...10 Заключение…………………………………………………………………...12 Список используемой литературы………………………………………….13

Литература

Список используемой литературы 1. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы» Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138с. 2. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и public relations»Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е доп. издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007г., 406 с. 3. Гиппиус С.В., «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» СПб, «Речь», 2001 г., 346 с. 4. Критсотакис Я.Г., «Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации» М., 2007 г., 224 с. 5. Чалдини Р. «Психология влияния» СПб, «Питер», 2003г., 272с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Язык современной рекламы. 500
Выдающиеся лексикографы В.И.Даль 500
Вопросно-ответные единства (субъекции) в поэтическом тексте 500
Справщики Московского Печатного Двора. Краткий биографический обзор 500
Не языковые факторы и их роль в разговорной речи 500
Доказательность и убедительность речи.Основные виды аргументов 500
Язык и стиль инструктивно-методических документов 500
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ 500
Разделительный мягкий знак и его функции 800
Речь в межличностных и общественных отношениях 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.