Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Типология диагностических запросов к практическому психологу

Типология диагностических запросов к практическому психологу Психология . Курсовая

  • Тема: Типология диагностических запросов к практическому психологу
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В компетенцию и обязанности детского психолога входит выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. Поэтому именно психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных детей, по определению особенностей развития их интересов, способностей, сформированности личностных образований находится в центре внимания психологической службы образования и имеет свою специфику. Задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает, – учителям, воспитателям, родителям. Актуальность данного исследования заключается в том, что в современной психологической литературе нет единой классификации и общего перечня диагностических запросов к практическому психологу, в частности в системе образования, и данная тема является в психологии недостаточно изученной. Объект исследования – диагностические запросы к практическому психологу, предмет – диагностические запросы к практическому психологу, работающему в системе образования. Цель исследования – изучение диагностических запросов к практическому психологу. Задачи: - анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу, - выделение основных диагностических запросов к практическому психологу, работающему в системе образования, - проведение эмпирического исследования, - анализ результатов исследования. Научная новизна исследования заключается в проведении исследования на специально подобранной экспериментальной базе и по подобранным методикам.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ПСИХОЛОГУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1 Основные этапы осуществления психодиагностики 5 1.2 Возможные запросы к практическому психологу в системе образования 6 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13 2.1 Методики для изучения развития психических познавательных процессов 13 2.2 Результаты проведенного исследования 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект, 2006. - 702 с. 2 Ануфриев А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М.: Ось-89, 2006. – 500 с. 3 Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников: учебное пособие / И. С. Артюхова. - М. : Чистые пруды, 2008. - 30 с. 4 Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 192 с. 5 Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 6 Бордовская,Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с. 7 Бурменская Г. В. Возрастно-психологическое консультирование. – М.: Академия, 2006. – 133 с. 8 Венгер Л. А. Психологическое обследование младших школьников / Л. А. Венгер, Г. С. Цукерман. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 159 с. 9 Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие / И. В. Дубровина. – М.: Академия, 2005. – 484 с. 10 Волков Б. С. Психология младшего школьника: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. - М.: Академический Проект, 2005. – 204 с. 11 Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2005. – 240 с. 12 Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 240 с. 13 Дарвиш О. Б. Возрастная психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 264 с. 14 Демидова И. Ф. Педагогическая психология: учебное пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 224 с. 15 Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2006. – 255 с. 16 Диагностика развития младших школьников: психологические тесты - Рн/Д: Феникс, 2008. – 125 с. 17 Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2007. - 362 с. 18 Дубровина, И. В. Психология. – М.: Академия, 2007. – 464 с. 19 Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебное пособие. -Рн/Д.: Феникс, 2007. – 480 с. 20 Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников. – М.: Высшая школа, 2006. – 189 с. 21 Кравченко А. И. Общая психология. – СПб.: Проспект, 2009. – 432 с. 22 Кроль В. М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа, 2006. – 432 с. 23 Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 693 с. 24 Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. – М.: Гардарики, 2007. – 256 с. 25 Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: МПСИ, 2007. – 512 с. 26 Пахальян В. Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2006. – 237 с. 27 Педагогическая психология: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС–ПРЕСС, 2007. – 400 с. 28 Першина Л. А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2005. – 255 с. 29 Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с. 30 Психологическая диагностика: учебник для вузов / Под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. – 652 с. 31 Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И. В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 176 с. 32 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева. – М.: Академия, 2006. – 160 с. 33 Рогов Е. И. Я и самопознание. Развиваю память, мышление, воображение / Е. И. Рогов. – Рн/Д: МарТ, 2006. – 224 с. 34 Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с. 35 Сапогова Е. Е. Психология развития человека: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 460 с. 36 Сарычев С. В. Педагогическая психология / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. – СПб.: Питер, 2006. – 223 с. 37 Солодилова О. П. Возрастная психология в вопросах и ответах : учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2005. – 288 с. 38 Сорокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с. 39 Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. – М.: Академический проект, 2007. с. – 344 с. 40 Хрестоматия по психологии: Психология мышления / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2008. – 672 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Диагностика нарушений в семейном воспитании 1500
Формальные (системный анализ) и содержательные (упования) особенности патогенетической психотерапии В.Н. Мясищева 750
Особенности исследования личности в различных психологических подходах 900
Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения младших школьников дошкольников подростков 1500
Комплекс неполноценности психологические факторы возникновения и проявления 1500
Гендерные особенности переживания профессионального кризиса 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.