Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).

Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке. Рассмотрим три основных уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, телевизор. Слоган: Panasonic. Для любимых глаз.

Содержание

Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).

Литература

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2007 2. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; - Минск: Экоперспектива, 2004 3. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 4. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007 5. Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, - Москва: ЮНИТИ, 2001 6. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2003 7. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 2006. 8. Мокичев С. В. Стратегическое управление – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 9. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ, 2006 10. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2004 11. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 12. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2004 13. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры Учеб. пособие. — 2004 14. Завьялов П. С. , Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» 200
Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления 600
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског 340

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.