Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Микросреда компании

Микросреда компании Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Микросреда компании
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 420 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации [1,c.102]. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди [2, c.43]. Цели. Организация, по определению, это, по крайней мере 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирова¬ние целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.

Содержание

Микросреда компании

Литература

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2007 2. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; - Минск: Экоперспектива, 2004 3. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 4. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007 5. Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, - Москва: ЮНИТИ, 2001 6. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2003 7. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 2006. 8. Мокичев С. В. Стратегическое управление – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 9. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ, 2006 10. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2004 11. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005 12. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2004 13. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры Учеб. пособие. — 2004 14. Завьялов П. С. , Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). 250
Корпорация Андерсон была основана в 1962 г., сначала как маленькая фирма по производству товаров широкого потребления 600
Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. 480
Какую роль в конкурентной борьбе имеет наличие современного производственного оборудования? Ответ поясните 490
Кинотеатр «Буревестник» желает разместить рекламу прямого ответа с последующим заказом билетов в кинотеатр в январе 2005 года 490
Строительная фирма «Стройтэкс» осуществляет капитальное строительство в регионе Московской области 350
Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов 540
Перечислить этапы реализации бенчмаркингового проекта 430
Теоретические основы реализации бенчмаргингового проекта 490
Понятия комплекса маркетинга, роль и значение базовых элементов (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) в формировании маркетинговых программ туристског 340

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.