Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции

Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

дан полный и исчерпывающий ответ на вопросы

Содержание

Тема 1.Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции. 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность 3. Основные принципы маркетинга. 4. Социально-этический маркетинг. 5. Функции маркетинга.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Система маркетинговых исследований 400
Товар, товарная политика 400
Реализация товара 400
Система маркетинговых коммуникаций 250
Система цен и их классификация 400
Методология управления маркетингом 300
Организация маркетинга на предприятии 400
Особенности маркетинга в различных сферах деятельности 400
Микросреда компании 420
Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи). 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.