Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»)

Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»)
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ответ на практическое задание в развернутом виде, т. е. с пояснениями и обоснованиями, точка зрения обоснована

Содержание

Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») Ответьте на следующие вопросы: 1. Какой организацией вы хотели бы быть? 2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить? 3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они? 4. Чего вы хотели бы добиться? 5. За какой отрезок времени? 6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента? 7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное? 8. Что это может дать вашим будущим клиентам? 9. Как вы намерены этого добиться? 10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?

Литература

Список литературы: 1. Дайан А. Маркетинг // В кн.: Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, – 2003. – С.23-29. 2. Дьяченко А.В. Маркетинг. – Волгоград, 2005. 3. Экономика под ред. Довлатова П.Р. – 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Укажите известные Вам монополии 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. 250
Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции 400
Система маркетинговых исследований 400
Товар, товарная политика 400
Реализация товара 400
Система маркетинговых коммуникаций 250
Система цен и их классификация 400
Методология управления маркетингом 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.