Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор

Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 2
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

разобрана ситуация

Содержание

Ситуация Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор

Литература

Список литературы: 1. Дайан А. Маркетинг // В кн.: Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, – 2003. – С.23-29. 2. Дьяченко А.В. Маркетинг. – Волгоград, 2005. 3. Экономика под ред. Довлатова П.Р. – 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350
Укажите известные Вам монополии 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. 250
Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции 400
Система маркетинговых исследований 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.