Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Создание нового товара

Создание нового товара Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Создание нового товара
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ГУАПСПб
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Причины неудач новых продуктов на рынке 1. «Неадекватная идея» нового продукта у руководства организации. Достаточно часто руководитель обладает неограниченным авторитетом в своей организации (особенно это характерно для предпринимательских компаний и компаний, которые стали успешными при данном руководителе). В этом случае возможна ситуация, когда руководитель считает, что он хорошо разбирается в рыночной ситуации и не обращает внимания на негативные факторы, а персонал организации не обращает его внимания на возможные проблемы. 2. Новый продукт решает технологическую проблему, но не удовлетворяет нужды потребителей. Для технологически развитых компаний характерна ориентация на постоянное усовершенствование своих технологических возможностей и внедрение новых разработок. Технические специалисты, работающие над созданием новых продуктов, «увлекаются» самим процессом разработки и концентрируют все свои усилия на усовершенствовании новых технологий при создании продукта, а не на том, чьим потребностям будет отвечать будущий продукт.

Содержание

Введение. 3 1. Стратегия разработки новых товаров. 4 Поиск идей новых товаров 5 Селекция идей новых товаров. 6 Экономический анализ идей товаров. 7 Развитие концепции товара. 7 Разработка дизайна товара. 8 Разработка упаковки и товарной марки. 9 Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности. 10 Оценка рыночной адекватности товара. 10 2. Особенности создания новых продуктов в России. 13 3. Неудачи при внедрении новых продуктов. 14 Заключение. 15 Список использованной литературы: 17

Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 3. Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997. 4. Маркетинг: идеи и технологии, 2009 год, № 04 5. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. 250
Современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции 400
Система маркетинговых исследований 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.