Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Методы обучения

Методы обучения Педагогика . Реферат

  • Тема: Методы обучения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Обучение – это сложный процесс, который предполагает, прежде всего, деятельность педагога и учащихся. Как бы ни старался учитель, если ученик не работает, не трудится – процесса познания нет. И, наоборот, усвоения не будет, если слабо, неумело действует учитель. Обучение предполагает преподнесение, сообщение учителем определенных знаний и управление процессом их овладения всеми учащимися класса. Поэтому учитель не только преподносит информацию по своему предмету, но и планирует, организовывает и контролирует учебную деятельность ученика, развивает навыки учебного труда, мышление, способности, умение применять знания на практике. Особое место в решении этих задач принадлежит методам обучения, которыми каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться. Методы обучения – один из важнейших компонентов учебного процесса. Без применения соответствующих методов невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения своему предмету. Вопрос о выборе методов проведения урока – каждодневный, практический. В его решении учителю необходимо проявить максимум самостоятельности, так как никаких «программных указаний» по этому вопросу быть не может. Слишком разнообразны конкретные ситуации обучения. Метод обучения нельзя оценивать как нечто очевидное и простое, лежащее на поверхности педагогической практики. В современной науке утверждается подход, согласно которому методы обучения – это исключительно сложное, многоаспектное педагогическое явление .

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие о методах обучения……………………………………………5 2. Классифи¬кации методов обучения……………………………………..6 3. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся………………………………...11 Заключение………………………………………………………………...14 Список литературы………………………………………………………..16

Литература

Список литературы 1. Бабанский Ю.К. «Оптимизация процесса обучения». – М.: Педагогика, 2002. 2. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций, Калининград, 1996. 3. Новиков А. М. Методология учебной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2005. 4. Пидкасистый. П.И. Педагогика – М.: 2000. 5. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс в 2-х книгах. – М., 2004 7. Скаткин М.И. «Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики».- М.,1992. 8. Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8, 1989.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Организация огорода на участке ДОУ 400
Виды стилей педагогической деятельности 500
Влияние цвета интерьера на психологическое состояние ребенка 500
Развитие мелкой моторики у дошкольников и его диагностика.Реферат 350
Воспитание ребенка с отклонениями в развитии в семье 500
Педагогические системы Афин и Спарты 500
Понятие и сущность содержания образования. 500
Развитие фантазии у дошкольников в процессе работы природными материалами 499
Закаливание - одно из средств физического воспитания дошкольников 499

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.