Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Олимпийские игры в Сочи 2014 как фактор развития спортивного туризма в регионе

Олимпийские игры в Сочи 2014 как фактор развития спортивного туризма в регионе Туризм, Туристический бизнес и сервис . Дипломная

  • Тема: Олимпийские игры в Сочи 2014 как фактор развития спортивного туризма в регионе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 104
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Международный Олимпийский комитет на сессии 5 июля 2007 г. в Гватемале выбрал город Сочи столицей XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Благодаря этому решению Россия сможет провести первые в своей истории зимние Олимпийские игры, которые станут важнейшим событием в жизни нашей страны. Игры будут способствовать экономическому росту региона, превращению Сочи в курорт мирового уровня и центр деловой активности. При поддержке Правительства РФ в уникальном городе-курорте Сочи будет построена новая транспортная инфраструктура, расширена сеть гостиниц, модернизированы инженерные коммуникации, а также возведен ряд современных спортивных сооружений. Спортсмены из России и стран ближнего зарубежья получат самую современную тренировочную базу. Актуальность исследования. Особую актуальность приобретает развитие г. Сочи как региона, который обладает уникальными природно-климатическими и рекреационными ресурсами и роль которого для Российской Федерации особенно усилилась после распада СССР и утраты значительной части туристско-рекреационных территорий. В последнее время все большая доля российских отдыхающих, в зимний период, предпочитает горный отдых пляжному. Развитие в г. Сочи горноклиматического курорта мирового уровня позволит успешно конкурировать с альпийскими и иными горными курортами мира. На данный момент ведется активная работа по развитию города Сочи и продвижению курорта совместными усилиями российского правительства и местной администрации. Также намечена совместная программа взаимодействия российской прессы, и администрации города Сочи, направленная на популяризацию курорта [5]. Кроме того, город Сочи вновь стал «Летней столицей» и новым центром деловой и политической активности в России. В последние годы в Сочи было проведено большое число международных встреч на высшем уровне, многие российские компании уже открыли на курорте свои представительства. Объект исследования – организационно-предпринимательская деятельность, направленная на развитие спортивного туризма Предмет исследования – процесс формирования привлекательного туристского образа г.Сочи. Цель исследования - изучение Олимпийских игр в Сочи 2014 как фактора развития спортивного туризма в регионе. Задачи исследования: • Рассмотреть Олимпийские игры в Сочи 2014 как фактор развития спортивного туризма в регионе; • Описать особенности спортивного туризма и формирования туров; • Разработать тур под условным названием «Ни дня без спорта». • Рассмотреть проблемы и перспективы региона, после завершения зимних Олимпийских игр; • Выработать рекомендации по эффективному использованию туристских ресурсов г.Сочи после завершения зимних Олимпийских игр.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Олимпийские игры в Сочи 2014 как фактор развития внутреннего и въездного туризма 7 1.1. Роль олимпиады в развитии туризма: мировой опыт 7 1.2. Туристские ресурсы Сочи 10 1.3. Олимпийские игры в Сочи 2014 19 1.4. Проблемы и перспективы развития Сочи после Олимпиады 2014 28 Глава 2. Особенности спортивного туризма 31 2.1. Понятие спортивного туризма 31 2.2.Тенденции развития спортивного туризма 33 2.3. Особенности формирования туров и обслуживания 50 Глава 3. Разработка тура «Ни дня без спорта» 70 3.1. Проектирование тура «Ни дня без спорта» 70 3.2. Экономическое обоснование туристского продукта 78 3.3. Рекомендации по продвижению 89 Заключение 93 Список использованных источников 96 Приложения 100

Литература

Список использованных источников 1. Стратегия развития туризма в российской Федерации до 2015 г. 2. Закон РФ «О страховании» от 12 января 1993г.; 3. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ и ряд других документов. 4. Указ Президента России «Об обязательном личном страховании пассажиров» от 7 июля 1992 г. №750 (в редакции от 6 апреля 1994г. №667); 5. Указ Президента России «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» от 6 апреля 1992 г. №667; 6. Стратегия развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края до 2020 г. 7. Закон Краснодарского края "Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края" от 24 февраля 1998 года 8. Закон Краснодарского края «О внесении изменений в решение городского собрания Сочи от 27.12.2005 n 423 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2006 - 2009 годы" от 11.12. 2007 9. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 – 2014 годы)» от 23.01.2006 г. № 58-р. 10. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с. 11. Богатырева Е. Горный туризм //Туризм и отдых № 29 за 2004 г. 12. Булашев А.Я. Спортивный туризм. Учебник. – Харьков, 2004. – 388 с. 13. Ветер странствий – вып. 1 (26). – М., 2005. – 214 с 14. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 1999г 15. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002 16. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 1998. - с.48-50 17. Крафтов А. Сочинский ценовой феномен // «М2 – Квадратный метр», № 12 (362). 18. Папирян Г.А. Экономика туризма. М.:, 1998.-256 с. 19. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997.- 457с. 20. Регионы России. Основные характеристики субъектов РФ. 2004. Статистический сборник/Росстат. – М., 2007 – 671 с. 21. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004, c. 111 22. Ситдикова Н.В. Моя Кубань. Ростов – на – Дону, 2005 23. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 г. 24. Физическая география Краснодарского края: Учебное пособие. — Краснодар: Северный Кавказ, 2003. — 2-е изд., испр. и доп. — 256 с. 25. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - с.134 26. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 320с. 27. Шарафутдинов В.Н. Туризм перевернул весь мир // «Деловой Сочи», № 2, 2008. 28. Шацкая В.Н Под знаком Большой Медведицы //Ветер странствий. –вып. 14. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – С. 55-62. 29. Официальный сайт Правительства Краснодарского края http://admkrai.kuban.ru/ 30. Официальный курортный сайт Администрации города Сочи. Санаторное лечение в Сочи – http://www.sochiru.ru/treatment. 31. Официальный сайт Администрации г. Сочи. Достопримечательности Сочи – http://www.sochiadm.ru/dost. 32. Официальный сайт Агентства недвижимости «Аста Элит Юг». Перспективы развития Сочи – http://www.astaelite.ru/info/evolution. 33. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации http://www.russiatourism.ru/ 34. Сочи 2014, или первый российский курорт мирового класса – http://www.willan.ru/analitika/publ/sochi/ 35. Официальный сайт Олимпиады Сочи -2014 http://sochi2014.com/sochi_russian 36. Потратили в результате, конечно, больше. Олимпийские объекты обошлись в полтора раза дороже. Всего Ванкувер-2010 обошелся более чем в 6 млрд. Ради чего тратились эти деньги? http://www.bg.ru/article/8413/ 37. http://arch-sochi.ru/2009/11/posle-olimpiady-3/ 38. Солт Лейк Сити (Salt Lake City) http://familytravel.com.ua/tour/usa/salt_lake_city/ 39. Спортивный туризм http://www.vancouvertomoscow.ru/kind_of_sporttur 40. http://www.holidaytime.ru/aktiv 41. Булашев А.Я., Шальков Ю.Л.Особенности спортивного туризма как вида спорта на примере лыжных спортивных походов http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/PPMB/texts/2007-06/07bayssh.pdf 42. Зорина Е. А. Правовое регулирование безопасности туризма от чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации tp://lib.herzen.spb.ru/text/zorina_38_82_p162_165.pdf 43. Для операторов, которые организуют активные туры, необходимо ввести лицензирование http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1464&id=1139 44. http://www.tssr.ru/main/structura/history/592/ 45. http://www.city-sochi.su/category/krasnaya-polyana/page/2/ 46. Чвижепсинский нарзанный источник http://www.nayuge.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=98 47. Достопримечательности Красной Поляны http://www.krasnaya-polyana-hotels.ru/viewspravka.php?id=54

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка туристического маршрута в Сингапур для граждан РФ 4000
Современные методы подготовки персонала индустрии туризма 4000
Разработка проекта модернизации базы отдыха Шинник 4000
Исследование ресурсов экологического туризма в Московской области и разработка программы обслуживания в туризме 4000
Рекламный тур как средство продвижения экскурсионно-туристских услуг 4000
Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризма 4000
Курортно-оздоровительный туризм 3000
Экскурсионные услуги в туризме 4000
Развитие новых видов туризма: костюмированного и гастрономического 3100
Ресурсо-рекреационный потенциал России 3300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.