Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества

Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Товароведение и экспертиза . Курсовая

  • Тема: Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Товароведение
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.

Меховые изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности. Весомость эстетических свойств изделий будет разной в зависимости от характера социальной среды, в которой используют эти изделия.

Свойства изделий должны сохраняться в течении определенного времени их эксплуатации, поэтому особо важным свойством является надежность.

Удовлетворение потребностей в меховых изделиях можно рассматривать в таких системах: «человек - изделие - климатическая среда», «человек - изделие - социальная среда».

Основными требованиями, которые должны удовлетворяться в первой системе, являются антропометрические и физиологические - соответствие изделия размерам и форме тела потребителей, их физиологическим особенностям. Наиболее важными показателями являются размеры и роста изделий, соответствие размерно - ростовочного ассортимента спросу, правильность конструкций изделий, их масса эластичность.

В системе «человек - изделие - климатическая среда» основными являются гигиенические требования, в частности требования к теплозащитным и влагозащитным свойствам изделий. Меховые изделия должны проектироваться, изготовляться и поставляться торгующим организациям с учетом природно-географических факторов - физических факторов воздушной и предметной среды, зависящих от климатических условий (температура, влажность и скорость движения воздуха, интенсивность солнечной радиации, характер и интенсивность осадков), типа климатической среды.

В процессе взаиодействия с внешней средой человек осуществляет разнообразную жизнедеятельность - работает, отдыхает, путешествует, занимается спортом, отмечает торжественные события. Меховые изделия наряду с другими предметами одежды участвуют в функциональных процессах жизнедеятельности человека, осуществляемых в различных условиях социальной среды, которая оказывает решающее влияние на формирование эстетического идеала. Таким образом, в системе «человек - изделие - социальная среда» основными будут эстетические требования, зависящие от функциональной деятельности человека (целевого назначения изделия) и особенностей социальной среды.

Содержание

Введение....3

1. Характеристика потребительский свойств пушно-меховых
товаров и факторы формирующие их5

2. Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых товаров.....15

2.1. Признаки классификации....15

2.2. Характеристика ассортимента ...17

3. Оценка качества пушно-меховых товаров.......27

3.1 Методы оценки качества.27

3.2. Показатели качества...32

4. Современность и проблемы рынка пушно-меховых товаров...34

4.1. Особенности рынка 34

4.2. Проблемы товароведение, качества и сертификации .36

Заключение..................41

Список использованной литературы.44

Приложения.45

Литература

1. Беседин А.Н., Ганцов Ш.К. Товароведение пушно-меховых товаров: Учеб. для товаровед. фак. торг. вузов. - М.: Экономика, 1983.

2. Богатырев Т.Г. Справочник товароведа. Москва, Экономика, 1988г.

3. Данные отчета экспертной группы Министерства финансов РФ «Обзор экономических показателей по состоянию на 10.10.2002 года» - М.: «Вестник ГД РФ», 2002.

4. Исследования непродовольственных товаров / И.М. Лифиц, Е.Д. Леженин, А.И. Меркулова и др. М.:Экономика, 1988.

5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник 2-е изд., испр. И доп. М.: Юрайт М, 2001.

6. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. Москва, Экономика, 1989г.

7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Москва, Норма, 1997г.

8. Правила торговли. Посредничество. Розничная торговля М.: «Издательство ПРИОР», 2000.

9. Справочник товароведа непродовольственных товаров М.: Экология, 1999.

10. Товароведение непродовольственных товаров М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

11. Товароведение непродовольственных товаров / Под редакцией Л.И. Байдоковой К.: Высшая школа, 1997.

12. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники 21 века». Ростов н/Д:»Феникс», 2001.

13. Шепелев А.Ф. Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза швейно трикотажных товаров: Учебное пособие Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация завоза товара в розничную сеть 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений 1500
Организация приемки товаров на складе 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола 1500
Товароведение 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.