Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Система непрерывного образования и проблема ее внедрения.Обзор классификаций методов обучения в высшей школе

Система непрерывного образования и проблема ее внедрения.Обзор классификаций методов обучения в высшей школе Педагогика . Контрольная

  • Тема: Система непрерывного образования и проблема ее внедрения.Обзор классификаций методов обучения в высшей школе
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Система непрерывного образования и проблема ее внедрения В XXI в. концепция образования на протяжении всей жизни приобрела ключевое значение. Она является ответом на вызов, который бросает нам мир, где изменения происходят столь быстро. Необходимость возобновлять образование, профессиональную подготовку возникает каждый раз, когда человек сталкивается с новшествами, появляющимися в его профессиональной и личной жизни. Подобная необходимость приобретает все большую актуальность. Для государства и общества непрерывное образование становится ведущей сферой социальной политики по обеспечению благоприятных условий общего и профессионального развития человека, механизмом воспроизводства профессионального и культурного потенциала, условием развития общественного производства. Для каждого человека непрерывное образование должно стать процессом формирования и удовлетворения его познавательных запросов, духовных потребностей, развития задатков и способностей в различных учебных заведениях, с помощью разных видов и форм обучения, а также путем самообразования и самовоспитания. Ведь становление личности, как утверждал в свое время Я.А. Коменский, происходит как в период ее социально-психологического и физиологического созревания, расцвета и стабилизации, так и в периоды старения организма. Высшая школа оказывает разностороннее влияние на все сферы российского образования: обеспечивает функционирование различных звеньев образования путем подготовки педагогических и научно-педагогических кадров, проведения научных исследований по различным проблемам, а также подготовка учебников, учебных пособий и т.п.

Содержание

1. Система непрерывного образования и проблема ее внедрения 3 2. Обзор классификаций методов обучения в высшей школе 10 Список использованной литературы 18

Литература

1. Бурлакова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д, 1998. 2. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981. 3. Дидактика средней школы. / Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982. 4. Зинченко Г.П. Непрерывное образование – веление времени. М, 1988. 5. Калинкин Е.В. Высшая школа в системе непрерывного образования: Науч.-теорет. пособие. М., 1990. 6. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986. 7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. 8. Лукашенко М. Вертикальная интеграция в системе образования // Высшее образование в России, 2002. - №3. – С. 10-24. 9. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. Мн., 2005. 10. Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. Казань, 2001. С. 317-321. 11. Токмовцева М.В. Многоуровневое профессиональное образование в России // Закон, 2006. - №4. – С. 34-39. 12. Филатова Л.О. Переемственность общего и среднего и вузовского образования // Педагогика, 2004. - №8. – С. 63-68. 13. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России, 2005. - №3. – С. 36-49.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. 280
Цели и задачи воспитания в педагогической теории Я.Коменского 200
Использование музыки на уроках литературы 800
Методика обучения счету 200
Педагогические системы Афин и Спарты 150
Совершенствование счетной деятельности у старших дошкольников 400
Педагогика в оперативно-розыскной деятельности (ОРД) 300
Задачи профессиональной подготовки в системе МВД 250
- Стили профессионально-педагогического общения 1000
Стили профессионально-педагогического общения 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.