Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом - Роль PR в формировании зрелого гражданского общества

Роль PR в формировании зрелого гражданского общества Управление персоналом . Курсовая

  • Тема: Роль PR в формировании зрелого гражданского общества
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из "их" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе. Однако мы практически не готовы принять эти отношения. Нашей ментальности более соответствует расстрел парламента, как это случилось в России, чем попытка наладить с ним нормальные взаимоотношения. Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public relations— "связи с общественностью") — весьма богатое по числу данных ему "имен" и дефиниций понятие. Когда в 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено около 500 определений ПР. Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение: «"Паблик рилейшнз"— это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».

Содержание

Введение 3 Анализ определений "паблик рилейшнз" 4 Хронология и динамика развития "паблик рилейшнз" в мировом пространстве и России. 12 Роль PR в формировании зрелого гражданского общества 21 Заключение 31 Список литературы 33

Литература

Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995 Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Управление внутренними коммуникациями 1500
Теоретические и нормативно-правовые основы высвобождения персонала 1500
Имидж первого лица организации 1500
Построение системы обучения персонала 1000
Анализ и применение системы сбалансированных показателей при разработке эффективных систем оплаты труда. 1500
Профессиональный отбор персонала 1500
Оценка эффективности работы кадровой службы 1500
Разработка решения о плане социального развития компании 1500
Наем и отбор персонала 1500
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.