Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Русский язык и культура речи - Методика преподавания русского языка

Методика преподавания русского языка Русский язык и культура речи . Реферат

  • Тема: Методика преподавания русского языка
  • Автор: ingwar
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Кубгу
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Взяв в качестве исходного это положение, попытаемся более детально рассмотреть данное понятие и подойти к его научной трактовке. Слово «метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели». Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод - в самом общем значении - способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», - сказано в философском словаре. Очевидно, что и в процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей. С этой точки зрения каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой - стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). Иногда же, как будет показано ниже, сам учитель не объясняет новый материал, а лишь определяет его тему, проводит вступительную беседу, инструктирует учащихся к предстоящей учебной деятельности (обучающая работа), а затем предлагает им самим осмыслить и усвоить материал по учебнику. Как видим, и здесь сочетается обучающая работа учителя и организуемая им активная учебно-познавательная деятельность учащихся.

Содержание

.Введение 2.Основная часть 3.Заключение 4.Библиографический список

Литература

Библиографический список 1. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. М, 1980. 2. Текучев А. В. Очерки по методике обучения русскому языку. М., 1980. 3. Федоренко Л. П. Принципы и методы обучения русскому языку. М., 1964 4. Хрестоматия по методике русского языка. Пособие для учителей./ Сост. Б.Т. Панов, Л. В. Яковлева. М., 1991. 5. Львов М. Р. Словарь – справочник по методике русского языка. М. 1988. 6. Марченко Е.П. Творческие уроки русского языка. Краснодар, 2007. 7. Палей И.Р. Очерки по методике русского языка. М., 1965 8. Онищук В.А. Типы, структура и методика урока в школе. Киев, 1976.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные приемы словесного оформления рекламных текстов 500
Язык современной рекламы. 500
Выдающиеся лексикографы В.И.Даль 500
Периоды развития русского языка 99
Вопросно-ответные единства (субъекции) в поэтическом тексте 500
Справщики Московского Печатного Двора. Краткий биографический обзор 500
Не языковые факторы и их роль в разговорной речи 500
Доказательность и убедительность речи.Основные виды аргументов 500
Язык и стиль инструктивно-методических документов 500
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.