Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Масс-медиа - Основные модели коммуникации

Основные модели коммуникации Масс-медиа . Курсовая

  • Тема: Основные модели коммуникации
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение Коммуникацией традиционно принято называть обмен значениями (информацией) между индивидами через посредство общей системы символов (знаков), языковых знаков, в частности. Эта сфера знаний и научных интересов, как и многие другие, начала формироваться еще в древние времена, поэтому определений у коммуникации приблизительно столько же, сколько и авторов работ о ней. Существует множество моделей коммуникаций, которые активно используются в средствах массовых коммуникаций и успешно функционируют в процессе общения между людьми. В данной работе я хочу рассмотреть наиболее важные модели коммуникации.

Содержание

Содержание: 1. Введение 2. Функции коммуникаций 3. Модели коммуникационного процесса в связях с общественностью, выделенные Грюнингом и Хантом 4. Основные коммуникационные модели 4.1. Модель Гарольда Д. Лассуэла 4.2. Модель Шеннона - Уивера 4.3. Модель ДеФлюера 4.4. Модель Осгуда - Шрамма 4.5. Модель Романа Якобсона 4.6. Модель П. Лазарсфельда 4.7. "Спираль молчания" Э.Ноэль-Нойман 4.8. Модель «инновационной диффузии» Эверетта Роджерса. 4.9. Модель «привратника» Курта Левина. 4.10. Модель коммуникации Дональда Шоу и Макса Маккоба. 5. Использование коммуникационных моделей в прессе 6. Заключение 7. Литература

Литература

7. Литература 1. Якобсон Р.О. Речевая коммуникация; Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С.306-330. 2. Винер Н. Информация, язык и общество // Кибернетика. М.: Наука, 1983. С.236-248. 3. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. С. 17. 4. McLuhan M. Essential McLuhan. N.Y.: Basic Books, 1995. 5. Shannon C. The Mathematical Theory of Communication // The Bell System Technical Journal. 1948. Vol.XXVII. # 3. 6. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996. С. 35. 7. Williamson J. Decoding adertislments. Ideology and meaning in adertising. L., 1978. P. 27.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Образ Ведущего на современном ТВ 705
Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств 420
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия 510
Особенности использования СМИ 750
Информационные войны в современной России 405
Появление и развитие кабельного телевидения в России 420
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения 495
Телевидение как объект психологического исследования 675
Лексика кино и телевидения 420

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.