Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Литература русская - Творчество Сумарокова

Творчество Сумарокова Литература русская . Контрольная

  • Тема: Творчество Сумарокова
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Литература русская
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ІІІ.Жанровый состав лирики Сумарокова

Лирика Сумарокова, является наиболее обширной частью его литературного наследия, как раз потому, что здесь он был последовательным и наиболее универсальным. В его творчестве присутствуют практически все жанры лирики: от твердых устойчивых форм сонет, рондо, стансов до лирических миниатюр эпиграмма, эпитафия и мадригала.

Традиционные жанры русской классической поэзии торжественная, духовная, анакреонтическая оды, сатира, басня, любовная песня; популярные в западноевропейском классицизме эклога, идиллия, элегия; жанры, которые только начали свое развитие в русской литературе стихотворная эпистола, пародия все это представляет собой в общее суждение о лирическом репертуаре Сумарокова.

Несомненно, не все эти жанры были равнозначны в деятельном уме Сумарокова.

Отдельные жанровые формы лирики такие как: (сонет, рондо, баллада, стансы) представлены в наше время одним или несколькими текстами и представляют собой прообраз творческого эксперимента, В прочих жанрах таких, например, как возвышенная ода Сумароков подражал своим старшим современникам, Тредиаковскому и Ломоносову, основываясь на разработанных ими вариациях жанровых моделей оды.

Песня была одним из наиболее известных жанров русской литературы XVIII в. начиная с Петровской эпохи. Тем не менее, лишь Сумароков легитимировал позицию песни в жанровом арсенале русской лирики, поскольку политическое, социально-гражданственное направление, принятое новой светской литературой, вначале негативно восприняло песню как жанр личностный и камерный, насыщенный общественно-политической проблематикой других жанров.

Содержание

Введение 2

І. Поэтика трагедии Сумарокова и её связь с одой стилистическое строение трагедий Сумарокова 3

ІІ. Поэтика жанра комедии и его связь с сатирой и трагедией 6

ІІІ.Жанровый состав лирики Сумарокова 8

Заключение 11

Список литературы. 12

Литература

Список литературы.

1. Благой Д. Д. История русской литературы XVIII в. М., 1960.

2. Стенник Ю.В. О художественной структуре трагедии А.П. Сумарокова // XVIII век. Сб. 5. М.; Л., 1962.

3. Стенник Ю.В. Жанр трагедии в русской литературе. Л., 1982.

4. Орлов П. А. История русской литературы XVIII в. М., 1991

5. Русская литература. Век XVIII. Лирика. М., 1990

6. Русская литература последней четверти XVIII в. Хрестоматия / Сост. В. А. Западов. М., 1985

7. Хрестоматия по русской литературе XVIII в. / Сост. А. В. Кокорев. Изд. 4. М., 1965

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Языковая личность 500
Русский язык и культура речи , 1 Вариант 500
Лирическое «я» в поэзии М.Цветаевой (А.Ахматовой). 500
Троицко-семицкие обряды и песни. 400
Возникновение древнерусской литературы. 400
Реформа стихосложения. 400
Творчество Сумарокова. 400
Анализ творчества Н.Рубцова и его стихотворения «Ласточка». 400
Масленница. 400
Славянские языки. 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.